Найти тему
Мария Кириченко

Как правильно написать основной рекламный текст

Оглавление

Основной рекламный текст должен донести до читателя полную информацию о продукте – чем полезен, сколько стоит, где продается.

Как написать основной рекламный текст

В первом абзаце нужно продолжить идею, начатую в заголовке. А затем перейти к написанию основного текста. Главная идея такого текста заинтересовать потенциального покупателя купить продукт.

После основного текста размещается информация о месте покупки, сроках продажи, условиях поставки. Затем следует призыв к действию.

«Успейте купить», «Оставьте заявку», «Торопитесь, пока действует акция», «Предложение действует до 1-го июля».

Прежде, чем перейти к написанию рекламного текста, соберите информацию о продукте: посмотрите результаты исследований рынка, изучите конкурентов, посетите производство.

Классификация основных рекламных текстов

Основные рекламные тексты (ОРТ) различаются по следующим признакам:

  • Способу изложения
  • Целям
  • Композиции
  • Размеру.

Различия ОРТ по способу изложения

По способу изложения выделяются четыре разновидности ОРТ: информационные, логические, эмоционально-образные и смешанные.

1. Информационный ОРТ передает суть рекламного предложения с минимальным количеством информации. Тексты могут быть короткими и включать не более 3-х предложений.

-2

2. Логический ОРТ опирается на доказательства. Его цель информировать и убедить.

-3

3. Эмоционально-образный ОРТ. Здесь используется эмоциональная и образная подача.

-4

4.ОРТ смешанного типа. В нем задействована логика и эмоции.

-5

Различие ОРТ по целям

В зависимости от целей различают пять разновидностей ОРТ: развлекающие, информирующие, воодушевляющие, убеждающие/внушающие, призывающие/побуждающие.

1. Развлекающее рекламное сообщение. В нем уместен юмор и дружелюбный тон.

-6

2. Информирующее рекламное сообщение. Его задача информировать. Данные сообщения создаются в виде повествования, описания, или объяснения.

Повествование – история о продукте.

-7

Описание – изложение характеристик продукта.

-8

Объяснение – отвечает на вопросы: почему? с какой целью?

-9

3. Воодушевляющие – затрагивают чувства долга, любви к Родине, верности.

Уважайте родителей! Заботьтесь о чистоте окружающей среды!

4. Убеждающие/Внушающие – агитируют купить продукт.

-10

5. Призывающие/Побуждающие. Используются для призывов к действию, и часто носит повелительный характер.

Подпишись на рассылку и получи подарок!

Различие ОРТ по композиции

В зависимости от структуры текста выделяется шесть моделей ОРТ: драматизированная реклама, нарративная, рекламирование по аналогии, реклама-инструкция, ОРТ как перечисление, модель-загадка.

1. Драматизированная реклама включает сценарий, героев, конфликт и решение конфликта при помощи продукта.

-11

2. Нарративная реклама. Включает описание героя, времени, места действия, конфликт и его решение.

-12

3. Рекламирование по аналогии. Это сравнительная реклама.

-13

4. Реклама-инструкция. В таких текстах дается инструкция, как пользоваться продуктом.

-14

5. ОРТ как перечисление. Здесь составляются всевозможные списки.

-15

6. Модель-загадка. В начале текста используются вопросы.

-16

Различие ОРТ по размерам

Обычно рекламные тексты включают от 3-х до 10-и предложений. Когда же их не больше трех -- акцент делается на изображении. Текст в этом случае играет роль дополнения или уточнения.

Резюме

В этой статье вы узнали о разновидностях основного рекламного текста: по способу изложения, целям, композиции и размерам. И познакомились с примерами их написания.

P.S. Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал!

Источник: textetop.ru