Основной рекламный текст должен донести до читателя полную информацию о продукте – чем полезен, сколько стоит, где продается.
Как написать основной рекламный текст
В первом абзаце нужно продолжить идею, начатую в заголовке. А затем перейти к написанию основного текста. Главная идея такого текста заинтересовать потенциального покупателя купить продукт.
После основного текста размещается информация о месте покупки, сроках продажи, условиях поставки. Затем следует призыв к действию.
«Успейте купить», «Оставьте заявку», «Торопитесь, пока действует акция», «Предложение действует до 1-го июля».
Прежде, чем перейти к написанию рекламного текста, соберите информацию о продукте: посмотрите результаты исследований рынка, изучите конкурентов, посетите производство.
Классификация основных рекламных текстов
Основные рекламные тексты (ОРТ) различаются по следующим признакам:
- Способу изложения
- Целям
- Композиции
- Размеру.
Различия ОРТ по способу изложения
По способу изложения выделяются четыре разновидности ОРТ: информационные, логические, эмоционально-образные и смешанные.
1. Информационный ОРТ передает суть рекламного предложения с минимальным количеством информации. Тексты могут быть короткими и включать не более 3-х предложений.
2. Логический ОРТ опирается на доказательства. Его цель информировать и убедить.
3. Эмоционально-образный ОРТ. Здесь используется эмоциональная и образная подача.
4.ОРТ смешанного типа. В нем задействована логика и эмоции.
Различие ОРТ по целям
В зависимости от целей различают пять разновидностей ОРТ: развлекающие, информирующие, воодушевляющие, убеждающие/внушающие, призывающие/побуждающие.
1. Развлекающее рекламное сообщение. В нем уместен юмор и дружелюбный тон.
2. Информирующее рекламное сообщение. Его задача информировать. Данные сообщения создаются в виде повествования, описания, или объяснения.
Повествование – история о продукте.
Описание – изложение характеристик продукта.
Объяснение – отвечает на вопросы: почему? с какой целью?
3. Воодушевляющие – затрагивают чувства долга, любви к Родине, верности.
Уважайте родителей! Заботьтесь о чистоте окружающей среды!
4. Убеждающие/Внушающие – агитируют купить продукт.
5. Призывающие/Побуждающие. Используются для призывов к действию, и часто носит повелительный характер.
Подпишись на рассылку и получи подарок!
Различие ОРТ по композиции
В зависимости от структуры текста выделяется шесть моделей ОРТ: драматизированная реклама, нарративная, рекламирование по аналогии, реклама-инструкция, ОРТ как перечисление, модель-загадка.
1. Драматизированная реклама включает сценарий, героев, конфликт и решение конфликта при помощи продукта.
2. Нарративная реклама. Включает описание героя, времени, места действия, конфликт и его решение.
3. Рекламирование по аналогии. Это сравнительная реклама.
4. Реклама-инструкция. В таких текстах дается инструкция, как пользоваться продуктом.
5. ОРТ как перечисление. Здесь составляются всевозможные списки.
6. Модель-загадка. В начале текста используются вопросы.
Различие ОРТ по размерам
Обычно рекламные тексты включают от 3-х до 10-и предложений. Когда же их не больше трех -- акцент делается на изображении. Текст в этом случае играет роль дополнения или уточнения.
Резюме
В этой статье вы узнали о разновидностях основного рекламного текста: по способу изложения, целям, композиции и размерам. И познакомились с примерами их написания.
P.S. Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал!
Источник: textetop.ru