Найти тему

Оптимизация расходов используя crm в рекламных кампаниях google

Здравствуйте, Дорогие читатели.

Масштабируя интернет магазин, и предпринимательскую деятельность, всегда возникает вопрос контроля. Сегодня мы рассмотрим малую толику этого мероприятия.

Когда-то, начиная делать рекламные кампании в google, зачастую не успешно, контролировать расходы, совершенно не сложно. Один сайт, один рекламный кабинет, одна рекламная кампания, все просто. Но что делать когда, вы увеличиваете трафик посредством добавления новых аккаунтов, рекламных каналов. сайтов, и рекламных кампаний?

Лично в моей практике происходит следующее, я сначала смотрю успешно ли работает в целом сайт, дальше смотрю источники рекламы по каждому сайту, как на скриншоте выше. и видя данную аналитику, вхожу в каждый кабинет чтобы провести аналитику, что играет более первостепенную роль, а что второстепенную. Не забывайте контролировать свои расходы на рекламу ежедневно, а не смотреть в разрезе месяца или недели. Бывают дни когда трафик идет, а лидов нет, это не страшно, если вопрос расходов не превышает ваших заложенных сумм, но, это первый звоночек того, что возможно что-то не так.

Если у вас огромный ассортимент, более 1000 позиций к примеру, или больше 10000, необходимо просматривать так же, какой товар "кушает" бюджет больше всех, продается ли он? Бывают случаи когда 40% бюджета "съедает" - 5-10 товаров, и по ним нет продаж вовсе. А при этом реклама идет ежедневно, поэтому будьте внимательны, проверяйте конкурентность цены, релевантность позиции.

-2

Не забывайте так же проверять, не генерируют ли вам заказы по ресурсам постоянные клиенты, а вы думая что работает хорошо реклама, выкручиваете бюджеты на большие суммы. Бывают дни когда постоянные клиенты могут давать дохода больше чем новые, а в последствии эта цифра становится стабильно больше новых клиентов.

Хороших вам продаж, берегите себя и близких!