4 ноября 1612 года день освобождения нашего отечества от иностранного управления. Отвоевывание нашего религиозного, национального, политического суверенитета на все последующие века, плоть до 1917 года. Именно Русский Православный народ (а не россияне) отвоевал этот суверенитет. Отвоевав тогда наш суверенитет, мы не стали избирать себе Президента, Вождя в лице Минина или самого Пожарского.
Да и Господь Бог в лице Сергея Радонежского благословил победу русских людей только для избрание Царя, да и Патриарх Гермоген благословлял только ради этого, иначе бы не было никакой победы от Бога! Это нужно понимать для будущего избавления.
Тогда русские люди выбрали себе Царя Православного из нового Царствующего рода Романовых в лице Михаила Федоровича до второго пришествие Христа быть под властью сего Царского рода.
При этом сам Император Российский позже поставить пред Кремлём, где проходит всё таинство венчание на русский прародительский престол, памятник Минину и Пожарскому в назидании самим себе, что вся их власть царского рода обязана именно русскому народному ополчению и именно пред этим народом, который стоит у стен Кремля, все Цари несут свою ответственность в его судьбе.
Хоть священная клятва на кресте и евангелие была произносилась из рода в род в момент помазание на престол нового Царя или Императора Российского всеми сословиями, она также будет нарушена всеми основными сословиями империи в 1917 году пред Царём и Богом.
Но сама клятва от этого не перестаёт оставаться в силе, поэтому Россия после 1917 года остаётся под монархическим управлением, пускай пока не Царя земного, Отца своего народа, но под скипетром и державой самой Богородицы. Чаем, что Богородица передаст царские религии истинному наследнику Российского престола скрытому незримо в веках нашей истории, но в котором течёт царская кровь.
Не верьте тем людям, которые нам сегодня Русским людям с утра до вечера по СМИ говорят: забудьте о вашем возрождении, мол вы уже списаны со счётов истории, вас уже втоптали в грязь, унизили в жизни, отобрали правосубъектность в своем государстве, в мировой политики, разворовали вашу экономику, разрушали вашу единую страну, мол вам больше не на кого надеяться, у вас больше нет заступников и героев.
Примите мол нашу антинародную и анти христианскую власть или отдайте её иностранцам в новых майданах, покоритесь нам и вы будете хотя бы минимально жить, иначе мы вас изведем и истребим с лица земли. Мол Русский народ больше не способен сопротивляться и сражаться за свой исторический суверенитет. Нет у него уже национальных лидеров ни виде вождя, ни виде царя. Какая может родиться новая русская нация, среди разрухи, деградации по всей современной РФ и наглости антинародной власти. Но главное нам не унывать, уныние страшный грех.
Ведь точно также дело обстояло в далеки исторические времена нашего народа, когда русские находились под игом татар или например в смутное время между царствием двух династий Рюриковичей и Романовых. Но самое удивительное, по той же их дьявольской логики Русский народ уже должен был исчезнуть тогда, с лица земли. Но не исчез, вот в чём весь парадокс Истории.
Тогда в те далекие времена тоже была разруха полная, без предел татарских властей во времена татаро-монгольского ига или властей польской интервенции, с семи боярщиной во времена смутного времени с 1598 по 1613, падения и унижения национального достоинства Русского народа или как они говорят великого державного шовинизма. Материальное неблагополучие большинства русского населения на Руси. Хотя вопрос материального благополучия нашего народа всегда был не легким, как собственно и сегодня.
Русский народ всегда был в целом не богат, в богатой ресурсами стране. Но тем не менее, смог выжить и выйти победителем из татаро-монгольского ига. Не смотря на свои бытовые условия и княжескую раздробленность в то время на Руси, русский народ смог все же вопреки логики историков или мудрецов марксизма собраться вокруг им выбранного князя Дмитрий Ивановича, прозванного потом Донским за победу на Куликовом поле. Там русский народ дал достойный отпор магометанам и их союзникам. Благодаря, чему вышел из данного сражения единым русским народом, укрепляя с тех пор свою независимость от чужеродного влияния, до самого падения рода Рюриковичей и начала нового смутного времени.
Но не смотря на лишения от смутного времени, многие русские люди смогли перешагнуть через себя, свою гордыню и свои бытовые проблемы. Русский народ смог отдать последние свои сбережения на ополчения Минина и Пожарского. Русский народ всегда восставал из пепла своего падения, поднимаясь, заново, выстраивая своё национальное государство, но не в ущерб другим народам. Русские всегда вставали с колен, когда приходило их время, время, когда наши враги не ждали этого, были уверены в своей победе и безнаказанности.
Но и после смутного времени 1613 году, никто из народа сразу жить хорошо не начал, долгое время страна находилась в упадке, но народу это не помешала подняться с колен, уверенно строить новую православную империю.
Поэтому то, что сегодня в своём новом смутном времени, после 1917 года, под новым Игом Богоборцев, наш многострадальный русский народ в целом сводит концы с концами, большинство наших людей живут за чертой бедности, совсем не показатель того, что он не восстанет из пепла в свой назначенный Господом Богом день и час Истории. Вновь сказать миру, что Русь жива, Россия воскресла из Мертвых, не смотря на все свои духовные, материальные и бытовые трудности. Для Господа нет ничего не возможного. В своё время будут нам явлены новые Минины, Пожарские и новый русский патриарх Гермоген.
Вопрос возрождения нашего национального государство, только во времени и нашей с вами духовной подготовке, больше ни в чём. В который раз показать всему миру, что Россия и Русский народ никуда не уйдут из мировой истории, как бы этого кому-то не хотелось. В этом наше глубокое убеждение, так как история русского народа это уже совершила. Ведь для Господа Бога нашего история вне времени.
Ясно, что при возвращении на наш исторический путь, Россия сразу не станет богатой и процветающей страной в мире, не превратится опять в огромную империю, хотя бы нам возродиться и сохраниться в пределах Московского Царства. Но процессы, во главе с новым Православным Царём, будут запущены в сторону нашей русской победы над вековым злом мира сего.
Яко с нами Бог и наш будущий Царь, кто против нас. Им Бог дал время проявить себя во всей красе своего зла и коварства, но конец их будет по делам их. По делам узнаем их. Новым Днём России мы сможем назвать именно тот день, когда наш разделённый русский народ снова станет единым целом на своей исторической территории: с Белой, Малой и Великой России. Под Державной рукой нашего будущего Православного Царя.