Найти в Дзене
Andrew_K

Как быть с МТС?

Всем привет, дорогие читатели!
Пришел ответ на мои претензии к банку.
Позвонили, и попытались объяснить что произошла ошибка и мы все поправляем! На мои вопросы: Как же так произошло и кто такое сделал?
Мне сотрудник начала объяснять, что это техническая ошибка и что кто то случайно мог ошибиться одной цифрой в номере договора и такое произойти.
Скриншот экрана телефона
Скриншот экрана телефона

Всем привет, дорогие читатели!

Пришел ответ на мои претензии к банку.

Позвонили, и попытались объяснить что произошла ошибка и мы все поправляем! На мои вопросы: Как же так произошло и кто такое сделал?

Мне сотрудник начала объяснять, что это техническая ошибка и что кто то случайно мог ошибиться одной цифрой в номере договора и такое произойти.

Я задал вопрос: Вы нашли человека , который допустил такую ошибку?

Мне ответили , НЕТ.

Попытался им объяснить, о том что так не делается и нужно найти человека. Провести с ним беседу, чтобы этот человек позвонил и извинился хотя бы.

Мне сказали что, это возможно и не человек, а технический глюк.

Но от этого Глюка мне пришлось , выслушать столько всего о себе.

Сказал девушке , что остался осадок все равно и ваших извинений мало, так как вы не разобрались в проблеме и просто все замяли.

На что она спросила имеется ли по этой претензии ещё вопросы и попросила ещё раз извинения за неудобства и положила трубку.

Как мне быть в этой ситуации, кто может подсказать? Я не хочу так просто отпускать эту ситуацию. Потому что любой так может попасть, и под напором коллекторов оплатить долг . А банк после этого не станет исправлять испорченную кредитную историю.

Спасибо что дочитали до конца. Буду признателен за советы. Подписывайтесь ставьте лайки! Всем хорошего настроения!