Приближающийся к своему завершению 2020 год открыл новый этап творческой жизни испанской поп-звезды Сорайи Арнелас (Soraya Arnelas). Во-первых, в апреле она представила лонгплей «Luces y Sombra», или «Свет и тень». Это уже 7-й студийный альбом в ее дискографии, но первый концептуальный и такой, где она выступила главным автором. Это поистине автобиографичная запись, посвященная разным переживаниям певицы, как приятным, так и неприятным. Прочесть интересные подробности о нем можно в одной из наших прошлых статей, а послушать — сразу после этого текста.
Во-вторых, осенью Сорайя Арнелас наконец запустила собственный модный бренд повседневной одежды, над которым работала последние три года. Этот проект тоже получился личным, можно даже сказать интимным, особенно учитывая его название — Chochete. Его перевод с испанского может получиться ненормативной лексикой, поэтому не будем приводить его здесь, а оставим читателям для самостоятельного исследования. Отметим лишь, что этим словом на сленге называют определенную часть женского тела. Однако поспешим добавить, что певица не вкладывала в его значение ничего взрослого.
Chochete — это семейный бренд, созданный Сорайей Арнелас и ее мужем Мигелем Анхелем Эррерой и вдохновленный их дочерью Мануэлой дэ Грасией (Manuela de Gracia), кому в конце февраля исполнится 4 года. Полное название бренда даже носит имя девочки — Chochete by Manuela de Gracia. Для этой семьи данное слово олицетворяет разные позитивные эмоции, потому что Мануэла с раннего возраста обращалась с его помощью ко всем людям и всегда улыбалась. Пожалуй, самой точной интерпретацией слова в данном контексте будет прозвище, которое героиня сериала «Силиконовая долина» программистка Карла придумала для своей подруги (в переводе «Амедиа»).
Конечно, семья прекрасно понимала, что такое название вызовет неоднозначную реакцию. Но вот что Сорайя Арнелас написала о Chochete в своем Instagram: «Многим людям понравилось это имя, другим не особо... Мы знали, что это произойдет. Для нас оно представляет нечто ласковое, это проект, над которым мы работали долгое время. Chochete больше, чем просто слово, оно определяет кучу ценностей и красивых вещей. Не все станут носить вещи из коллекции, но те, кто станут, мы знаем, они будут представлять те ценности, что Chochete воплощае как бренд. Радость, храбрость, веселье, подлинность, безумие и много свободы».
Пока под брендом Chochete представлены только женские, мужские и детские толстовки различного дизайна, но в будущем коллекция, наверняка, расширится. Рекламная кампания вторит заложенным ценностям — отражает веселье, храбрость, свободу и все остальное. Как видно по фотографиям, моделями выступили сами Сорайя, Мигель и Мануэла. Кстати, Мигель модель по профессии. Вполне вероятно, что по его стопам последует и дочь — у нее для этого есть все задатки. Ну вот и все, а в завершение, как обещали, загружаем новый альбом Сорайи Арнелас.
Источник: РУ-КОНЦЕРТ Новости
ВСЕ НОВОСТИ МИРОВОГО ШОУ-БИЗНЕСА >>>