Найти в Дзене
Серж Великолепный

Как работать с тем, кого ты ненавидишь?

Злоупотребление властью, отвратительный характер, неуместная критика ... Работать с коллегой или начальником, которого вы ненавидите, нелегко. Страдание или уход из бизнеса - не единственные лазейки. К счастью, есть способы не отставать от ситуации и ежедневно справляться с ситуацией. Следуйте нашим советам.
«Работа представляет собой систему, которая работает с правилами. Когда эти правила плохо
Оглавление

Злоупотребление властью, отвратительный характер, неуместная критика ... Работать с коллегой или начальником, которого вы ненавидите, нелегко. Страдание или уход из бизнеса - не единственные лазейки. К счастью, есть способы не отставать от ситуации и ежедневно справляться с ситуацией. Следуйте нашим советам.

«Работа представляет собой систему, которая работает с правилами. Когда эти правила плохо изложены или не заданы, это способствует взаимным обвинениям и недопониманию внутри команд». Для психолога плохая организация работы, несоблюдение правил - а не самих индивидов - стали причиной конфликтных или негативных отношений между коллегами. Решением будет обзор организации и правил в компании. Но это не всегда легко применять в реальности. 

Однако существуют методы, которые могут помочь сотрудникам, вынужденным работать с сотрудником, который им не нравится.

Письма в случае злоупотребления властью

Вы устали от злоупотребления властью, противоречий или неправды начальника? Поэтому пишите это каждый раз, когда вы жертва или свидетель. «Если некоторые люди злоупотребляют своей властью, это потому, что организация в компании разрешает это, и в этом случае я советую сотрудникам отправлять электронное письмо соответствующему лицу каждый раз, когда они делают это". Для этого нужно указать дату, час и процитировать слова, которые человек адресовал вам в этот день, и отправить их по почте.

Постоянное ведение писем помогает сохранить доказательства конкретных ситуаций, которые вы считаете несправедливыми, незаконными или неуважительными. В тот день, когда человек пытается заставить вас чувствовать себя некомфортно перед всеми с ложными утверждениями о прошлых ситуациях, вы можете доказать обратное, найдя письменные доказательства, которые показывают, что вы правы.

Таким образом, этот начальник, злоупотребляющий своей властью, понимает, что у него больше нет свободы играть «головой в воздух» и унижать «подчиненного» перед всеми. Для психолога «преимущества этого «метода» имеют почти немедленный эффект. Письма побуждают палача вести себя по-другому и заставлять его осознать, что сказанное им имеет определенную ценность, поскольку оно достигло вас».

Подчеркните «конкретные» эмоции

«Я терпеть не могу этого, она глупая», «Мой начальник невыносим» ... Эти общие соображения, к сожалению, не меняют ситуацию. Они только усиливают ваше негодование по отношению к ненавистному человеку и руководствуются эмоциями. То же самое касается ненавистных коллег, которые делятся своими чувствами в компании и создают плохую атмосферу на работе. Такое поведение приводит только к умственному размышлению, фактору риска выгорания.

Так что же делать? Спросите конкретно заинтересованного человека, что не так! Идите к этому коллеге, который постоянно жалуется, и попросите его объяснить, почему он недоволен на работе. Точно так же, если ваш начальник обвиняет вас в грубых поступках, сходите к нему и спросите его конкретно, что это такое. «Бесполезно хандрить, мы должны спросить конкретных людей, которые жалуются, мы не должны быть затронуты настроениями других». 

Конкретное высказывание помогает людям найти точную причину проблемы и, следовательно, решение. Этот метод заставляет вас думать, думать, а не реагировать на стресс и страх. Но анализ вещей под влиянием эмоций никогда не бывает конструктивным.

Поделитесь своими чувствами с другими

Коллектив имеет добавленную стоимость в компании. Вместо того, чтобы размышлять, потому что вы должны работать с этим ненавистным коллегой, поделитесь своими чувствами с другими коллегами или друзьями. «Эмоции мешают думать и просить себя сделать шаг назад. Группа служит выходом для того, чтобы выслушать другого и его часто иррациональную жалобу».

Затем жертва сопоставляет свою точку зрения с точкой зрения других, и их ответы могут помочь ему найти решение проблемы. Решение, которое она, вероятно, не придумала, ослепленая гневом, страхом или стрессом.

Человеческие ресурсы, весомый союзник

Наконец, если ситуация влияет на вас, знайте, что служба кадровых ресурсов вашей компании всегда готова выслушать вас и помочь вам. «У HR есть обязанность результата с точки зрения физического и психического здоровья сотрудников», - вспоминает психолог. Здесь снова, написание очень важно. Вы терпеть не можете работать с такими-то? Сообщите им по электронной почте менеджеру по персоналу, точно написав (дата, время, место, слова в кавычках) по электронной почте, что не так, при условии, что это касается несоблюдения определенных правил на работе. Последний будет вмешиваться в качестве посредника, чтобы найти решение.

 

Работа с кем-то, кого ты ненавидишь, не является неизбежной. У вас есть оружие, чтобы улучшить ваши отношения и вашу повседневную жизнь. Используйте это!

-2