Внедорожники здесь не частые гости, но этот — особенный. Как вы уже догадались, речь о классическом Land Rover Defender, который вот-вот переживёт своё второе рождение. Правда, теперь это будет самостоятельная модель фирмы Bowler, которой Land Rover передал права на оригинальный дизайн Defender 110 Station Wagon.
С чего такая щедрость? В бытность свою Bowler выпускал внедорожники для ралли-рейдов — и довольно успешно продолжает это делать. А в 2019-м Jaguar Land Rover выкупил компанию, включив её в состав отделения Special Vehicle Operations (SVO). Теперь Bowler будет строить мелкосерийные машины и экстремальные модификации моделей JLR, ну а дебютным проектом фирмы в новом амплуа станет CSP 575.
В основу Defender от Bowler ляжет шасси CSP (Cross Sector Platform) с интегрированным каркасом безопасности: это собственная разработка Bowler, и на ней построено большинство её гоночных машин. Двигатель V8 5.0 с приводным нагнетателем позаимствуют у Range Rover Sport SVR. Он выдаёт 575 л.с. и 700 Н•м, так что динамическим характеристикам внедорожника можно будет позавидовать — тот же юбилейный Defender Works V8 70th Edition c 405-сильной «восьмёркой» разгонялся до ста да 5,6 с.
Тираж CSP 575, конечно же, будет ограничен. Отсюда и цена — 200 000 £ или 20,5 млн рублей. Но за эту сумму владелец получит не архаичный вездеход, а по сути, гоночный внедорожник с допуском на обычные дороги.