Найти тему

Знаете, как выглядит счастье? Смотрите...

Есть у меня на рабочем столе компьютера особая папка. Она называется “Энергия+”. Там я собираю особые фотографии. И вы поймёте, какие. Когда у меня бывает плохое настроение, всё валится из рук, когда я теряю веру в себя – я открываю фотографии из этой папки. И мне становится легче. Делюсь некоторыми фото)

Вот так выглядит счастье
Вот так выглядит счастье

В наше время неискренней жизни настоящие эмоции почти пропали. А 70-80 лет назад люди умели быть самими собой....

Искренний смех
Искренний смех

Лицо этого мальчишки... Возможно, еще минуту назад он стоят также, как и тот мальчишка, что сейчас в слезах готовится к прыжку. А тут полёт, полный счастья и надежды...

Безудержное счастье....
Безудержное счастье....

Ещё никому не известна, а станет одной из самых знаменитых женщин Земли...

Принцесса Диана, 8 лет
Принцесса Диана, 8 лет

Где-то в Исландии... Просто только что надели друг другу обручальные кольца.

Всё, женился!
Всё, женился!

Безудержный смех Златана Ибрагимовича...

Златан Ибрагимович
Златан Ибрагимович

Вот так я смотрю несколько минут на подборку фотографий, и ко мне возвращается душевное равновесие. Счастье есть , его не может не быть)

*****

Ставьте лайки, если верите в счастье, подписывайтесь на канал!