Найти в Дзене
Моторист

"Кинешма - машина для бедных" Со стоимостью в 15 т.р.

Заводы по всей СССР конструировали и проектировали множество моделей машин, которые в планах должны были продаваться до нулевых годов или конца 90-х. А поэтому машины делали очень навороченными для того времени. Например была придумана и реализована полноприводная вариация привычной нам Волги, которая

В советском союзе начала расцветать эра автомобильной промышленности в после 1980 года.

Заводы по всей СССР конструировали и проектировали множество моделей машин, которые в планах должны были продаваться до нулевых годов или конца 90-х. А поэтому машины делали очень навороченными для того времени. Например была придумана и реализована полноприводная вариация привычной нам Волги, которая оснащалась огромным количеством функций. Далее на АЗЛК создавали что-то новое, что-то от чего у всех могли открываться рты. Это была "Истра", которая передвигалась на рапсовом масле и она обладала встроенным прибором ночного видения.

-2

Но как вы понимаете, живя в 21 веке эти модели так и не были выпущены и не были поставлены на конвейер, как это предполагалось. В 90-е годы народу уже не нужны были такие навороченные машины. Так как в стране был глубокий кризис, людям нужны были максимально дешевые автомобили, которые были бы сильно дешевле и так недорогих Москвича и Жигули.

-3

Исходя из такой ситуации в городе Кинешма появилась идея начать конструировать дешевый автомобиль — гибрид мотоцикла и автомобиля на базе коляски всем известного мотоцикла ИЖ. Это ТС было рассчитано на самые бедные семьи, которым так же нужен был личной транспорт. Стоимость агрегата была "смешной" 15-20 тыс. руб. А представили свое детище инженеры завода «Автоагрегат» уже в 1996 году.

-4

Один из самых сложных вопросов в создании авто был выбор силового агрегата. Были варианты поставить туда мотор от малолитражки, от газонокосилки и так далее. Вопросы были не только к мотору, но и КПП. Туда хотели поставить вариатор с мыслями об инвалидах. Да бы упростить, но поставили в конечном итоге механику.

Всего завод выпустил не более 400 штук таких малышей. И вот диссонанс — интерес она вызвала глобальных масштабов, но оказалась почти никому не нужна. Хотели бы покататься на такой "бричке"?