Найти тему
Онлайн не для всех

Эволюция OPM: время перемен

Оглавление

Автор Кэт Мерритт, Blackboard

Когда весной 2020 года произошел массовый переход к дистанционному обучению, доказательства того, что высшее образование предлагает качественные онлайн-программы, стали неоспоримыми даже для тех оставшихся отстающих, которые уклонялись от него в прошлом. Однако в истории высшего образования было время, когда многие учреждения скептически относились к онлайн-образованию; эта идея в значительной степени подверглась стигматизации среди студентов, преподавателей и администрации. Когда школы начали погружаться в пресловутую воду онлайн-образования, им понадобился кто-то, кто помог бы с риском и инвестициями в программы.

Откройте для себя онлайн-менеджеров программ, известных как OPM, и модель распределения доходов.

Рождение OPM

Модель распределения доходов OPM изначально имела большой смысл. Эта привлекательная модель для школ, которым требовался партнер для покрытия инвестиционных затрат, также обеспечила экспертизу и ресурсы там, где не хватало учебных заведений.

Поддержать онлайн-программу означало создавать контент, маркетинг и медиа, а также управлять регистрацией, поддержкой студентов, технологиями и многим другим. Учитывая растущий опыт OPM в этой области, они могли предоставить рабочую силу для этих усилий без необходимости в школе делать большие предварительные вложения или создавать дополнительное бремя для своих команд.

Но предоставление ресурсов для онлайн-программ было не единственной проблемой. Учитывая стигму онлайн-образования в то время, вся концепция нуждалась в обновленном бренде, что потребовало бы значительных усилий по маркетингу и регистрации, чтобы изменить восприятие рынка.

Видя растущий спрос на онлайн-программы, у вас были учреждения, которые хотели изучить пространство онлайн-образования. И у вас были OPM, которые обладали опытом и ресурсами для управления программами, поэтому учреждениям не нужно было нанимать дополнительный персонал, создавать команды или распределять бюджет. Это предложение казалось простым и легким для продажи, особенно для тех организаций, которые ведут сложные внутренние и политические битвы за то, стоит ли им вообще инвестировать в онлайн. Исключение стоимостной составляющей упростило процесс для учреждений.

Но это было тогда.

Сдвиг в онлайн-обучении

Модель распределения доходов появилась до того, как более 16% всех студентов высших учебных заведений были зачислены исключительно на онлайн-программы. Это произошло до того, как 85% студентов считались нетрадиционными. Только за последние пять лет еще 1,5 миллиона студентов выбрали обучение исключительно онлайн, и это все до того, как пандемия перевернула все, что мы считали нормальным в отношении работы и обучения.

Сегодняшний студент - это не только человек 18–22 лет, проживающий в университетском городке. Она работающая мама, 30-летняя женщина, стремящаяся к лидерству в своей карьере, 50-летняя полностью меняет карьеру или возвращается на работу после длительного перерыва. Это студенты колледжей в первом поколении, штатные сотрудники, студенты с низкими доходами или другие учащиеся, которые не вписываются в типичную модель высшего образования 20-го века.

Сейчас мы живем в мире, где онлайн-образование рассматривается как хорошее вложение как для учебных заведений, так и для студентов. В то время как общий охват высшим образованием снижается, учебные заведения видят возможность расширить свой охват на новую аудиторию с помощью онлайн-программ.

Это уже не внутренние дебаты о том, следует ли инвестировать в онлайн-программы, а вопрос о том, как.

Обладая подтверждением концепции, учреждения теперь рассматривают онлайн-программы как возможность, а не как риск. Так почему же школы по-прежнему позволяют передавать значительную часть доходов от обучения сторонним поставщикам?

Смерть OPM?

Модель доли дохода не только решает устаревшую проблему, но и ставит под сомнение ее этичность. Мы видели, как заголовки варьируются от названий OPM «отрывочными» до «волков в овечьей шкуре», в то время как другие расследуют «ползучий капиталистический захват высшего образования».

-2

«Самыми проблемными аспектами контрактов между государственным университетом и частным OPM являются схемы разделения оплаты; отсутствие прозрачности для студентов и общественности; а также обмен информацией и данными о студентах и ​​будущих студентах», - говорится в отчете Century Foundation о темной стороне партнерства между государственными университетами и частными OPM.

-3

Преимущества, которыми когда-то хвастался OPM, больше не соответствуют задачам, которые пытается решить школа. Поскольку идея получения огромных доходов без участия в программах становится все менее и менее ощутимой для организаций, они пересматривают свой подход к разработке и реализации онлайн-программ.

Теперь, когда появляются новые и альтернативные модели, возможно, модель доли оборотных средств OPM мертва. Мы вступили в эпоху Online Program Experience или OPX, когда учащиеся и преподаватели находятся в центре внимания, а учебные заведения получают 100% дохода от обучения. Вместо того, чтобы работать по модели распределения доходов, OPX использует модель оплаты за услуги, которая обеспечивает большую прозрачность и гибкость, чтобы учреждения могли использовать свой собственный опыт там, где они выбирают, и передают на аутсорсинг необходимые им услуги. В отличие от традиционных моделей распределения доходов OPM, OPX позволяет вам создавать и владеть индивидуальными онлайн-программами, которые оптимизируют опыт студентов и увеличивают ваш доход и долгосрочную прибыльность. Хотя для этого требуются большие первоначальные инвестиции, подход с оплатой за услуги в конечном итоге обеспечивает основу для более значительного долгосрочного роста и рентабельности инвестиций.

-4

Для организаций, готовых стратегически мыслить в долгосрочной перспективе и видеть реальную отдачу от инвестиций в свои онлайн-программы, модель оплаты услуг имеет смысл. Многие учебные заведения в настоящее время участвуют в создании собственных сервисов для поддержки онлайн-обучения - будь то дополнительная поддержка, внутренняя маркетинговая команда или разработчики учебных материалов. И даже если учебные заведения по-прежнему хотят передать на аутсорсинг большую часть или все услуги, гибкий, краткосрочный контракт с оплатой за услуги, по которому они могут сохранить доход от обучения и владение программой, более желателен, чем альтернатива.

Создайте свою онлайн-историю с OPX

В сегодняшнем мире модель распределения доходов OPM кажется устаревшей и уступает более гибким и настраиваемым альтернативам, в которых студенты и преподаватели находятся в центре внимания. Благодаря OPX, гибкий и прозрачный подход с оплатой за услуги смещает центр внимания с успеха результатов OPM на успех учебных заведений и их учащихся.

-5

Решения Blackboard OPX полностью не зависят от технологий и предлагают поддержку в различных областях, чтобы позволить организациям принимать текущие стратегические решения - и все это с гибкими вариантами финансирования и короткими сроками контрактов. Наши решения OPX могут помочь организациям оптимизировать свои онлайн-усилия и добиться максимальной рентабельности инвестиций, от разработки курсов до маркетинга эффективности, услуг по удержанию и всего остального.

Источник