Доброго времени суток, друзья! Вас приветствует монтировщик театра им. Владимира Маяковского. Надеюсь данный контент Вам действительно будет интересен и может быть даже полезен, если это так ставьте лайк и подписывайтесь на канал
КАНТ
Действие совершается приблизительно в ноябре 1784 года в Кёнигсберге (Восточная Пруссия), Принцессинштрассе 3, в доме, принадлежащем Канту.
В пространстве художника Сергея Бархина – в шестиграннике-амфитеатре, покрытом алым бархатом – пройдет обед философа Иммануила Канта. Точнее спектакль-обед. О чем пойдет речь? В Кенигсберге безоблачное небо и все хорошо. Точнее, плохо: с природой что-то не то, не улетают птицы и не опадают яблоки. У Канта традиционный обед с гостями: как известно, Кант выработал некие правила обеда и застольной беседы – шутка способствует пищеварению, застольная беседа – великое искусство и не надо перескакивать в диалоге с одного предмета на другой, разговор должен быть ровным, без страстей и так далее. В этом искусстве компании нет равных.
И вот по этим законам за трапезой течет медленный необязательный разговор – о необходимости женщин и счастье жить без них, о том, почему шатаются стулья и каким образом французы подняли в небо воздушный шар. Канта вообще беспокоит здоровье. Мужской разговор прерывает звонок в дверь – это девушка Фоби из Шотландии, племянница местного Джозефа Грина, приятеля Канта. Приехала за автографом – с томиком только что изданной «Критики чистого разума». Фоби молода, красива и плохо говорит по-немецки, но очень хочет понять содержание философии Канта. Кант сначала нехотя объясняет, а потом сдается и раскладывает человека по полочкам: на ум, воображение, наконец любовь. Девушка уходит и исчезает. Компания идет ее искать по Кенигсбергу, заходит к Грину и выясняет, что его племянница давно мертва... Кто же заходил на обед к Канту? Почему интересовался человеческой природой?
Рассуждения об этом уводят компанию философа, зрителя, а также режиссера – в серьезные дали. Что же такое человек? Об этом в спектакле Миндаугаса Карбаускиса на фоне пространства Бархина – алого шестигранника, символа эзотериков, театра времен Шекспира и условной модели мира.
В спектакле звучат вальсы и лендлеры Франца Шуберта в исполнении Даумантаса Кирилаускаса (фортепиано) и струнного квартета: Раса Восилюте (1-я скрипка), Юрга Гаубите (2-я скрипка), Бируте Багдониене (альт), Онуте Швабаускайте (виолончель). Аранжировки Гиедрюса Пускунигиса.
Премьера состоялась 17 декабря 2013 года. ...
Для монтировщиков этот спектакль самый сложный в репертуаре театра имени Владимира Маяковского. Спектакль представляет собой короб, стоящий на сцене, внутри которого сидят зрители вокруг маленькой сцены. Стенки состоят из 5 частей и из двух половин, т.е. стенка делится на 5 частей, и каждая из частей делится еще на 2 половины.
Далее внутри собирается зрительные ряды из металлический стенок каждого ряда, ставятся станки, и на них кладутся фанеры, по которым уже ходят зрители. В середине располагается короб с маленьким кругом, в которым уже непосредственно играют актёры свои роли. Сборка спектакля занимает 3-4 часа, а разборка в районе 5 часов, так как каждая деталь спектакля чехлится, чтобы не испортить ткань. Т.е. этот спектакль еще и самый длинный в монтаже и демонтаже.
Мы любим этот спектакль, тем более он окупает наши труды, поскольку спектакль действительно стоящий и интересный. Ждем Вас дорогие друзья в нашем театре имени Владимира Маяковского, с уважением, монтировщик театра.
Спасибо за Ваше внимание, друзья!С вами был монтировщик театра. Если Вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал