Найти тему

Реклама БАДов: утверждены новые Правила рекламы.

Минздрав своим Приказом № ҚР ДСМ-160/2020 от 27.10.2020 г. утвердил новые Правила проведения рекламы БАДов.

Согласно новым Правилам, к рекламе БАДов предъявляются следующие требования:

  • информация должна быть указана на государственном и русском языках, а также допустимо указание дополнительно и на другом языке по усмотрению рекламодателя;
  • шрифт должен быть легко читаем;
  • исключены сравнения с лекарственными средствами и упоминания об обладании лечебными свойствами;
  • реклама не должна вводить покупателя в заблуждение относительно состава, цены, потребительских свойств и т.д.;
  • исключено сравнение с другими товарами;
  • исключены ссылки на рекомендации ученых, должностных лиц, медиков.

Реклама должна содержать следующую информацию:

  • торговое наименование БАДа;
  • активные вещества, входящие в его состав;
  • показания к применению и противопоказания;
  • способ применения и дозировка;
  • побочные действия;
  • допустимость применения детьми и беременными женщинами;
  • контактные данные производителя и лица, принимающего претензии в РК;
  • информация о госрегистрации препарата (номер и дата выдачи свидетельства).

Также реклама должна содержать особое указание, что БАД не является лекарственным средством.

Приказ был опубликован 02.11.2020 г. и вводится в действие по истечении 10 календарных дней.

Налог на рекламу: кто и за что платит.