Комплексы мешают Татьяне принять себя, потому она прячется за мешковатыми вещами, прибавляя себе, по меньшей мере, двадцать лет.
Стилисты “Модного приговора” попытались помочь девушке, но справились ли они с заданием?
Больше красок
Испугавшись слабого здоровья дочери, отец семейства покинул героиню, оставив её на маму и бабушку. Всё оказалось не так плачевно, как он думал, но ситуация отпечаталась на её самооценке.
В двадцать два года девушка скрывает себя за чёрными и серыми бесформенными вещами, о чём красноречиво говорят её перевоплощения. Например, на первый выход она отправилась в свободной рубашке и длинной юбке, отнимая у себя очарование молодости.
Второй показ не исправил ошибок: прямые брюки и строгая блузка выглядели слишком формально. Пусть она и учится в университете, но уж слишком переусердствовала.
Последнее дефиле — в зелёном платье — чуть выделялось по стилю, но обувь и колготки, равно, как отсутствие макияжа и причёски, ухудшали образ.
Стилистам в этом вопросе было проще. Тане сделали красивую причёску, навели марафет, от чего она засияла. А вот образы, подобранные для преображения, не особо отличались от её повседневного стиля.
Первый показ — всё те же хмурые тона. Красный головной убор скрашивал картину, но не будет же она повсюду носить шляпку.
Второй вариант от профессионалов тоже делал акцент на берете, если же его убрать, то образ станет таким же скучным. Его спасёт только умелый макияж и укладка волос, если в дальнейшем Таня станет это делать.
Финальный наряд приурочили к выпускному девушки.
Только вот выбор фасона платья весьма спорный. Оно походило на ночнушку. Если бы не пару деталей, не особо выразительных, то, пожалуй, не отличишь.