Найти тему

Догадайтесь почему мобильная коммерция стала популярной - в этом ключ к успеху ритейла

Казалось бы, почему так быстро мобильный телефон вобрал в себя практически весь мир: все коммуникации, всю коммерцию (до 80% сейчас продаж проходит через мобильный телефон).

Что такого особенного в этом гаджете? Разумного объяснения, кажется, и нет. Но объяснение наверняка существует, кто-то про гений Стива Джобса вспомнит, забыв, что и до него были смартфоны. Кто-то скажет про экосистему приложений, которые в огромном количестве присутствуют на мобильных платформах AppStore и Play Market, они как маленькие окошки открывают нам мир, через них мы получаем невероятное количество удобных возможностей. Всё это верно, но главное не это и поняв главное мы непременно сможем это поставить себе на службу. Давайте посмотрим на этот гаджет с ещё одной стороны.

Всё вышеперечисленное верно, но главное, свойство мобильного телефона заключается в том сколько по времени за сутки он находится с нами. Как это понимать?

Мы со многими предметами встречаемся с разной частотой: в день, неделю, месяц, год и т.д. К примеру, как часто мы используем в день пластиковую карту? Иногда часто, а иногда бывают дни, когда не используем ее вовсе; обувь - каждый день, минимум 10 часов в день, но дома мы её снимаем и т.д. Но только телефон мы используем почти круглосуточно. Почему это так важно?

Если ваши действия, инновации, коммуникация направлены на гаджет, который с потребителем находится почти постоянно, то шансы, что вы достучитесь до покупателя самые высокие. Иными словами, важно не как часто мы чем-то пользуемся, а сколько часов в день мы используем тот или иной предмет. Вот по этому показателю мобильный телефон опережает многие другие гаджеты и даже предметы. Вы только окиньте взглядом предметы, которые сейчас вокруг вас, и вы увидите, что конкурентов у телефона не так много. Мы ждём звонков и поэтому он всегда с нами, поэтому так важно создавать на базе него как можно больше связанных с ним сервисов и экосистемы.

ImShop специализируется на создании экосистем на базе мобильного приложения. Они поделятся своими мыслями стратегиями, как вокруг мобильного телефона можно выстроить очень широкую экосистему. Как вы понимаете, фраза Mobile first! сейчас как никогда актуальна. Не так много хороших примеров реализации – это либо, очень масштабные типа Yandex или "Сбер", либо очень узкие решения, не отражающие функционал экосистемы. Именно в этот момент, когда всё больше компаний переходит от концепции обычного магазина к «Магазину 4.0 – ритейлу будущего», иметь в руках простые и перспективные инструменты очень важно.

Мы подробно поговорим об этих возможностях на Неделе Российского ритейла в секции, которая будет 12 ноября «Магазин 4.0 – ритейл будущего»

Крупнейшие ритейлеры Магнит, ЦУМ, Sunlight, Butik.ru, Stockmann, Hoff и другие примут участие в этом ключевом событии «Магазин 4.0 – ритейл будущего» на «Неделе Российского ритейла»

Подать заявку на презентацию вашего решения на сессии можно здесь, а принять участие в качестве слушателя можно здесь регистрация и участие в качестве слушателя бесплатное.

В следующих публикациях до начала мероприятия будут затронуты темы заходите на канал New Retail технологии .

1. Интерактивное обслуживание в магазине.
3. Получили данные аналитики. Что дальше? Как роботизировать эти процессы.
4. Операционный контроль, как основа построения стратегии компании.
6. Как организовать бесшовные платежи в различных форматах магазинов.
7. Как модифицировать офлайн пространство торгового зала при помощи новых подходов в освещении.
8. Примерочная кабина место выбора, продаж и место для развлечений. Развлекательно-торговые пространства. Новый уровень обслуживания.
9. Новые инструменты сбора данных о функционировании торгового зала. Видеоаналитика, как работают современные системы.
10. Платформы для несетевых игроков дают возможность конкурировать с крупными сетями даже небольшим магазинам.
11. Как строить экосистемы на мобильной платформе. Как создать ядро для развития экосистемы. Весь мир в мобильном телефоне.