Есть именно "залом", когда жулик дает деньги, вы пересчитываете, там не хватает допустим сотни. Вы говорите - не хватает сотни. Он - дайте пересчитаю! Пересчитывает, да, говорит, не хватает. Лезет в карман, достает сотню, отдает вам, уходит. Спешно уходит - потому что треть из суммы ловкостью рук он отщипнул, и положил в карман когда вытаскивал недостающую сотню. А есть, не знаю, можно ли считать это заломом - люди которые ооочень долго "выносят мозг" - ой, дайте это погляжу, ой, это посмотреть дайте, перебирают все. Или в моем случае, возьмут телефон и тестируют его чуть не три часа! Один раз симочку из кошелька достанут, денежки вытащат тоже, потом вторую симочку вытащат, еще раз денежки покажут, потом еще раз 10 денежки достанут типа вот-вот сейчас я рассчитаюсь но сами продолжают что-то спрашивать и вертеть телефон. Абсолютно не обращая внимания на сутолоку вокруг, посетителей, стирая все грани приличия. В конечном счете - уходят не рассчитавшись, подсознание в моем случае "скушало" то что деньги раз 10 были продемонстрированы, но увы, не переданы. Другой случай просто дешевый телефон - "звонилка", клиент в буквальном смысле "задолбал" в течении 1 часа, честное слово, он ЧАС проверял звонилку, разве что факс с него не пробовал отправлять!!! Я бы уже сам ему доплатил чтоб он свалил! И тут он такой - я сим оставлю, и телефон, пусть подзарядится еще, я тебе доверяю, не подведи! А мне на 15 минут отойти надо, говорит. Вернусь через 15 минут. Я - хмыкнул, а чего доверяешь-то, симку?) Он уже скрылся за дверью. Возвращается минут через 40, берет телефон. Я говорю - а деньги? Он начинает визжать, орать, и тому подобное - я ж тебе дал перед уходом! Но я уже на опыте! Видеокамера прямо над местом где человек смотрит и рассчитывается. Говорю - да не переживайте, сейчас по видеокамерам посмотрите как вы мне передавали деньги, если передавали. Занервничал заерзал. Достал 500 руб, и отдал - "а, точно, извини, забыл".
Вывод - расчеты проводите только под камерами! Нервы ваши должны быть железными, как бы вас не пытался вывести из себя покупатель, вы должны четко фиксировать в памяти момент передачи денег, а не только как он перед вами "посветил" купюрами.