В течение нескольких недель лета и осени, внимание многих людей было приковано к событиям белорусского «кризиса». Сейчас это внимание несколько ослабло, поскольку «заботливые» вашингтонские геополитики устроили, по периметру границ бывшего Советского Союза, ещё три «кризиса» - киргизский, молдавский и армяно-азербайджанский. Причём два из них весьма кровавые и жуткие.
Белорусские события оказались в тени, но эта тень не такая густая, чтоб суметь вывести события, происходящие в «Синеокой республике», из области пристально внимания, уделяемого ей и «вершителями судеб», да и обществом.
А вместе с тем, в общественных дискуссиях, на самом разном уровне, нет-нет да и возникнет разговор, в котором звучит вопрос: «Не собирается ли, в ближайшее время, Кремль начать процесс присоединения Белоруссии, в том, или ином виде? Не собирается ли Россия инкорпорировать белорусскую территорию, также как недавно включила Крым в свой состав?»
По мнению многих людей, вопрос этот вполне обоснован, и России стоило бы начать такой процесс и медленно двигаться к нему, или даже стоило бы форсировать его и делать это безо всякой медлительности, а с быстротой!
Однако я почти уверен, что Кремль сейчас не станет это делать, более того мне думается, что такой шаг, в нынешней геополитической ситуации, был бы лишён смысла. Хотя должен пояснить, что я конечно же был бы рад возвращению и воссоединению территорий, расколотых в 1991 году, как и большинство адекватных людей, живущих на территории постсоветского пространства, приняли бы это как должное.
Но нынешняя ситуация в мире характеризуется тем, что мир этот, вернее его политическая воля, пока ещё лежит в руках вашингтонских стратегов. Я, разумеется, имею в виду не карнавальных шутов, типа Трампа и Байдена, а серьёзных людей, которые находятся за ширмой звёздно-полосатого театра и по-настоящему рулят процессом. Это не какая-то абстрактная «закулиса», это вполне реальные люди – главы банковских домов, транснациональных корпораций, оружейных концернов, а также некоторые другие, чрезвычайно влиятельные господа, я называю их корпорацией агрессивных меньшинств запада. Они-то пока и ухитряются рулить политическим процессом в нашем безумном мире.
Но дело в том, что их власть на наших глазах терпит процесс эрозии, она всё больше покрывается трещинами, поскольку заключена в рамки так называемой долларовой пирамиды, не оказавшейся, увы, чем-то уникальным, а пришедшей, в конце концов, к тому, чего ожидает все мошеннические пирамиды.
Хотя, конечно, нужно отдать должное таким господам, как Бен Бернанке, скажем, ухищрения которых сумели продлить век шаткой конструкции долларовой пирамиды, как минимум на десять лет, ведь многое говорило о том, что конец пирамиды придёт в 2008-2010 годах, но господа сумели ловко обстряпать «финансовый кризис 2008», перенести немалую часть американских проблем на плечи других стран, и продлить, в конце концов историю существования Pax Americana.
Нельзя недооценивать наших врагов, и нужно признать, что в самом деле доллар, при всём том, чем он является в реальности, сумел удерживаться в качестве гегемона (ну, или псевдогегемона, кому как нравится), более долгий срок, чем реальность могла позволить. Но, с другой стороны всему когда-то приходит конец, ничего вечного в этом мире нет, и уж тем более не может являться вековечной банальная финансовая пирамида. Нравится это кому-то, или нет, но все её бесконечно ценные бумаги однажды выйдут в последний тираж, и примерно в это время кончится возможность вашингтонских «вершителей судеб» вмешиваться в дела других государств, других обществ, других людей.
Вершители эти, разумеется, всё это понимают, и всеми силами стремятся оттянуть свой неизбежный конец, и не удивлюсь я, коль они постараются затеять ещё несколько войн в разных уголках нашей маленькой голубой планеты, запустить ещё разного рода «вирусы» в матрицу глобального социума, и сделать всё, что угодно, лишь бы не выпустить власть из цепких своих, но уже дряхлеющих ручонок.
Однако не боги они, всё же, не боги! И рано, или поздно, их власть падёт, как пала некогда Золотая Орда, жестоко терроризировавшая Русь, и не только одну Русь.
Но мы, русские, умеем ждать. Господь одарил нас отличной выдержкой, мы уже не раз умели «пересидеть орду» и забрать потом всё своё обратно, причём распорядиться даже посмертной памятью Орды, ведь теперь мы решаем – как судить о той Орде, как именно о ней судить.
И если кто-то думает, что такое сугубо временное и весьма конъюнктурное историческое образование как Североамериканские Соединённые Штаты сумеют лучше сыграть «вдолгую», чем умеет играть Россия, то глубоко заблуждается. Россия-то в первую очередь и сильна тем, что способна играть «вдолгую» лучшем иных.
И потому вопрос – «когда именно падёт нынешняя пирамида-орда», если и важен, то не в первую очередь. Кто-то говорит о том, что пирамида рухнет уже очень скоро, кто-то утверждает, что она ещё постоит, быть может сумев удержаться, каким-то образом на своей шаткой основе. И я не стану спорить ни с теми, ни с другими, ведь суть в том, что пирамида всё-таки вечной быть не может, и в один прекрасный момент вашингтонские горе-стратеги утратят возможность грубо вмешиваться в дела других государств и других обществ, у России возникнет свобода действий на территории её исторической ответственности, и вот тогда придёт пора говорить о настоящей интеграции разорванных в 1991 году земель, о настоящем возвращении Белоруссии в родную гавань, и не только Белоруссии.
А при нынешнем положении дел Путин не будет «рыпаться», не станет он присоединять Белоруссию, и правильно сделает. И нечего сравнивать с Крымом, там была совершенно уникальная ситуация, о ней я напишу отдельно. К тому же, не исключено, что «допустив» Путина в Крым вашингтонские стратеги, на полном серьёзе собирались заманить его в ловушку, как Саддама в Кувейт, просто потом оказалось, что Путин – не Саддам, а Крым – не Кувейт. Впрочем – это большой серьёзный разговор, тут в двух словах не скажешь.
Но, так, или иначе, а я почти уверен, что в нынешней геополитической ситуации Кремль в целом, и Путин в частности, не станет присоединять ни Белоруссию, ни Северный Казахстан, ни часть территорий бывшей Украинской СССР, даже коль кажется, что сделать это необходимо, но повторюсь – до поры до времени рыпаться он не будет, и окажется прав в этом, ведь многое говорит о том, что не за горами уже тот момент, когда для возвращения наших утраченных территорий никаких «спецопераций» и не потребуется, всё вернётся на круги своя, быть может, ещё проще, чем ушло, и крови не будет никакой пролито.
Это американцы очень хотели бы, чтоб мы попытались возвращать свои территории с войной и кровью и стали изматывать себя в этом, а вашингтонские стратеги подбрасывали бы дровишек в костёр.
Но нынче не ясно – где раньше заполыхает, по какую сторону Атлантического океана.
Хотя может и не заполыхает, а просто осядет былая пирамида, как карточный дом, и постепенно уйдёт в небытие, отойдут подлые правила постылого века «американского доминирования», к власти в России придут новые люди, и для нас представится возможность снова строить свою жизнь так, как велит нам историческая судьба, как велит нам наш собственный выбор, то есть выбор тех народов, которые живут на землях бывшей Российской Империи и Советского Союза.
На новом историческом этапе нам необходимо будет избавиться, наконец, от устаревшей идеи национально-территориальных образований, привести систему деления постсоветских пространств к единому знаменателю, где каждый человек будет иметь равные права и возможности, вне зависимости от национального происхождения и прочих условностей.
Мы, русские, умеем прощать, быть великодушными, и я почти уверен, что преследования целых народов, или каких-то крупных социальных групп, на новом историческом этапе не будет, не появятся какие-либо «паспорта неграждан», или категории людей, поражённых в правах. А привлечены к ответственности, к законной ответственности, будут лишь конкретные преступники, конкретные личности, которые шли на поводу у тех же американских горе-стратегов, соглашались унижать людей, заставляя их принимать «паспорта неграждан», отнимая у людей право учиться на родном языке, оскверняя память исторических героев, разрушая экономику, в угоду западным корпорациям, и делая всё то, что составляло мерзость эпохи «американского доминирования».
Но она кончится, помяните моё слово, эпоха эта, а Россия, в очередной раз, сумеет «пересидеть орду», и снова выйти на свою законную траекторию движения, не оглядываясь уже на свалку истории, где покоятся всякие соединённые и не очень орды, обожавшие назначать «мировых изгоев», выдавать «паспорта неграждан» и жить за чужой счёт.