Автор София Гарсия-Булле
Протоколы онлайн-наблюдения начинаются с идеи, что ученики не заслуживают доверия. В то же время платформы оценки сохраняют за собой права на свою конфиденциальную информацию. Сохраняют ли они её в секрете?
Нынешняя изоляция и бум онлайн-образования ознаменовали структурные изменения в образовании, включая разработку учебной программы, общение между учителем и учеником, адаптацию к полному онлайн-расписанию, безопасность виртуальных классов и ресурсы для оценки.
Столкнувшись с требованием тестирования, которое необходимо проводить удаленно в этой чрезвычайной ситуации в области здравоохранения, учителя и преподаватели были вынуждены прибегать к стандартизированным системам онлайн-мониторинга и тестирования. Внедрение этого ресурса, несомненно, упростило дальнейшую оценку и оценку студентов. Однако этот новый метод приносит определенные проблемы, которые ежедневно влияют на академическое будущее студентов.
Проблема конфиденциальности данных
Органы образования называют онлайн-экзамены неизбежным злом. Столкнувшись с пустыми аудиториями или тестовыми центрами, преподаватели были вынуждены обращаться к таким службам, как Respondus или ProctorU, чтобы поддерживать методологию оценки.
Однако эти ресурсы небезобидны. Родители, студенты и преподавательский состав выразили серьезную обеспокоенность по поводу мер, принимаемых этими службами по обеспечению честности сдачи экзаменов учащимися. Эти шаги можно интерпретировать как чрезмерное вторжение в частную жизнь и создание угрозы личной информации и данным учащихся.
Большинство из этих платформ не позволяют студентам получить доступ к экзаменам до тех пор, пока они не активируют свои веб-камеры, не сфотографируют свои лица, не предложат действительное официальное удостоверение личности или студенческое удостоверение личности от университета, в котором они учатся, и не повернут свою камеру на 360 градусов в комнате, где они будут сдавать экзамен (убедившись, что в нем нет ничего, что способствовало бы академической нечестности).
Уровень проверки этих услуг по оценке был бы расценен как подрывной, если бы он происходил в очном классе. Если бы учитель поднял учеников со стульев, порылся в них и попросил учеников открыть свои рюкзаки, чтобы показать свои вещи, чтобы убедиться, что нет средств для шпаргалок, мы, несомненно, поставим под сомнение компетентность учителя. Тем не менее, оценочное программное обеспечение остается первым выбором школ в Соединенных Штатах. «За последние 30 дней мы провели 2,5 миллиона контролируемых тестов. За тот же период прошлого года мы сделали 235 000», - заявил Майк Олсен, генеральный директор Proctorio, одной из самых быстроразвивающихся компаний онлайн-экзаменов.
Еще одно непредвиденное последствие контролируемых тестов для целей проверки - кража данных. Системы этих платформ могут быть использованы хакерами для получения конфиденциальной информации об учащихся, такой как личные идентификационные данные или данные об их комнатах. Компании по мониторингу экзаменов сохраняют за собой права на большую часть этих данных и могут делиться ими. Это вызывает серьезные опасения как у учителей, так и у родителей.
Данные оценки и данные наблюдения
Потребность в таких услугах (и применяемых ими методологиях) начинается с основного принципа: студентам нельзя доверять; за ними нужно следить, чтобы убедиться, что они не обманывают тесты.
Не подлежит сомнению, что меры по предотвращению академической нечестности необходимы для поддержания уровня этики и непрерывности контроля качества, чтобы экзамены функционировали как инструменты проверки знаний. Тем не менее, очень важно начать разговор о том, какие аспекты поведения студентов и какие данные нам нужно проанализировать, чтобы не допустить академической нечестности во время экзамена под контролем.
Такие системы, как ProctorU, запрашивают доступ к веб-камерам, микрофонам и сеансам браузера студентов. Они контролируют их черты лица с помощью биометрических средств контроля, записывая и подсчитывая, сколько раз они моргают. Они регистрируют, сколько времени ученики не смотрят прямо на монитор. Если они превышают определенный временной лимит, обычно секунды, не глядя на экран, они получают предупреждение, а в некоторых случаях наказываются.
Столь глубокие и коварные калибровки создают системные ошибки и недопонимания, которые могут привести студентов к риску или потере своего академического будущего только потому, что они отдыхали глазами более четырех секунд или повторяли вопрос вслух, чтобы понять его. Это случилось с ученицей, которая получила плохую оценку на экзамене, потому что ее сняли на видео, пытаясь перечитать вопрос, который она не поняла.
Студентка была на стипендии. Классный руководитель отправил сообщение об академическом нарушении непосредственно в комитет по стипендиям до того, как расследование, запрошенное учеником, было завершено. Если бы не быстрые действия как студентки, так и декана, которых она просила о помощи, она наверняка лишилась бы стипендии из-за неправильного толкования системы, которая рассматривала совершенно безобидный поступок как пример академической нечестности.
В этих случаях очень важно задаться вопросом, какие меры сделают тест более надежным, а какие действия нанесут неоправданный вред учащимся. Зое Фишер, разработчик учебных материалов для колледжа Пирс в Лейквуде, провела границу между данными оценки и данными о шпионаже задолго до того, как пандемия заставила всех полностью полагаться на онлайн-сервисы оценки. По словам Фишера, данные оценки - это результаты экзамена. Ответы учащихся - лучший способ узнать, прошли ли они тест эффективно и без обмана.
Цифровая запись всей комнаты, движения сетчатки глаза или того, сколько раз они щелкали мышью во время обследования, не является оценочными данными; это информация наблюдения. Этот мониторинг не обязательно полезен для обеспечения академической честности или обучения. Это ресурс для систематизации и облегчения онлайн-оценок в больших объемах, но какой ценой?
Сами органы управления образованием осознают, что этот уровень проверки пересекает черты, которые, возможно, не следует переходить. Крис Дэйли, академический директор службы оценки Университета Юты, прокомментировал Washington Post: «Это похоже на шпионское ПО, которое мы только что узаконили».
Вы использовали системы онлайн-оценки? Как вы думаете, преимущества перевешивают недостатки? Каков ваш опыт проведения или проведения экзаменов таким образом?