Найти тему
24cyber

Корея снова на коне. Итоги Worlds 2020 по League of Legends

Оглавление

Прошел первый крупный киберспортивный ивент в формате LAN после пандемии. Мимо такого точно невозможно пройти. Теперь же посмотрим, кто оправдал наши надежды, а кто подвел своих фанатов и покинул турнир слишком рано.

Европа больше не фаворит?

Последние два года вселили надежду в европейских фанатов, что коллективы из региона не просто могут бороться за плей-офф турнира, но и претендовать на самые высокие места в международных ивентах наравне с азиатскими коллективами.

Однако в этом году все было против европейских коллективов: отмена Mid-Season Invitational, локация турнира (Шанхай), да и с коронавирусом в Азии справились гораздо раньше, что дало больше времени на подготовку.

Не повезло еще и с сеткой плей-офф. Fnatic были вынуждены играть с лучшим коллективом Китая, который выступал на домашней арене, уже в первом раунде, а G2 в полуфинале столкнулись с будущим чемпионом мира.

Пока рано ставить крест на европейских грандах. При равных условиях в следующем году и G2 Esports, и Fnatic снова могут побороться за первое место на World Championship.

Top Esports уже не топ?

Перед началом турнира китайский коллектив был в абсолютно сумасшедшей форме А мидер команды Жу knight Дин по праву считался одним из сильнейших игроков в мире не только на своей позиции/

Да и в целом турнир для Top Esports начался вполне удачно. Сначала была достаточно легкая группа, в которой проблемы возникли только с FlyQuest, и то тот матч для китайской команды уже ничего не решал, а вот коллективу из Америки кровь из носу необходимо было побеждать, чтобы иметь хоть какие-то шансы на выход из группы.

А вот в плей-офф появились первые проблемы. Противостояние с Fnatic закончилось для Top Esports победой 3:2, но это были очень напряженные карты, и победа могла легко ускользнуть от команды, хоть они и были фаворитами. В полуфинале их уже ждали соотечественники из Suning. В национальном чемпионате это противостояние закончилось безоговорочной победой Top Esports со счетом 3:0, и все ждали примерно такого же сценария. Его не случилось. Suning одержали верх со счетом 3:1, чем обеспечили себе путевку в финал вопреки всем прогнозам.

А вот в плей-офф появились первые проблемы. Противостояние с Fnatic закончилось для Top Esports победой 3:2, но это были очень напряженные карты, и победа могла легко ускользнуть от команды, хоть они и были фаворитами. В полуфинале их уже ждали соотечественники из Suning. В национальном чемпионате это противостояние закончилось безоговорочной победой Top Esports со счетом 3:0, и все ждали примерно такого же сценария. Его не случилось. Suning одержали верх со счетом 3:1, чем обеспечили себе путевку в финал вопреки всем прогнозам.

По всей видимости, команда Жу knight Дина просто перегорела и после первых трудностей уже не смогла прийти в себя. Смогут ли они и в следующем сезоне показать такой же высокий уровень? Это уже большой вопрос.

Корея вернула трон

После спада T1 у корейского чемпионата не было по-настоящему крутого коллектива, который бы продолжил доминацию региона на международной арене. Именно с этим и был связан внезапный, казалось бы, рост результатов у китайских и европейских коллективов.

Однако не стоит забывать, что LCK по-прежнему оставалась одной из лучших лиг мира, и возвращение топ-1 на чемпионате мира корейским командам было лишь вопросом времени.

DAMWON Gaming как нельзя лучше подошли на эту роль. Это действительно коллектив практически без изъянов: крутая макроигра, сильные механически исполнители и невероятный тренерский штаб, способный подготовить коллектив к любому сопернику.

Есть ли у них шансы начать новую корейскую династию на международных турнирах? Безусловно. Справятся ли они с этим? Узнаем уже в следующем году.

Riot Games и организация турнира

-2

Говоря о чемпионате мира, нельзя не сказать и о его проведении. Riot Games первыми в мире смогли не просто организовать оффлайн турнир, но и свезти на него все лучшие команды мира из разных уголков планеты.

Благодаря мерам, предпринятыми организаторами, турнир прошел лучше, чем многие спортивные соревнования в послепандемийный период. Если верить журналисту ESPN, Тайлеру FionnOnFire Эрцбергеру, то на турнире не заболел ни один участник:

«Поздравляю Riot Games с успешной организацией месячного ''пузыря'' в Шанхае, где 22 команды со всего мира оказались изолированы на карантине, но замечательно выступили и вернулись домой без положительных тестов на коронавирус. Браво!

В год, когда большинство чемпионатов по киберспорту были перенесены или отменены, у нас был практически полностью функционирующий турнир (к сожалению, без команд из Вьетнама) с отличным продакшеном, освещением на нескольких языках, толпой фанатов на стадионе и полноценной церемонией открытия».

Более того, благодаря сотрудничеству с правительством Шанхая китайский офис Riot Games смог добиться того, что на стадионе во время гранд-финала присутствовало 6,312 человек, сумевших посмотреть на игру лучших команд вживую.

Стоит поздравить Riot Games со столь успешным проведением ивента в такое тяжелое время. И пожелать остальным турнирным организаторам вновь вернуть киберспорту LAN-ивенты на постоянной основе!

Есть Telegram или Twitter? Тогда можете узнавать все самые последние новости, подписавшись на наши аккаунты.
Также будем рады видеть у себя на сайте 24cyber.ru, где вы сможете найти много уникальных материалов.