Найти в Дзене

Повсеместная электрификация или новый Volkswagen e-Tharu

Оглавление

Кроссовер Volkswagen Tharu уже два года с неплохим успехом продается на китайском рынке, практически не покидая его. Казалось бы, все и так шло хорошо, но немецкий концерн решил предложить Поднебесной и полностью электрическую версию автомобиля — e-Tharu. Новинка уже в ближайшее время будет доступна для покупки в Китае.

Бензиновую версию "малой кровью" превратили в электромобиль
Бензиновую версию "малой кровью" превратили в электромобиль

Что особенного в электрической версии?

Эко-френдли Volkswagen e-Tharu получил электрический двигатель мощностью 136 л.с с крутящим моментом 290 Нм. Вся эта, если честно, не сильно внушительная мощь передается исключительно на передние колеса достаточно тяжелого автомобиля. Запас хода в 315 км обеспечивается аккумулятором емкостью 44,1 кВт/ч. Но тут есть нюанс. Автономный пробег фиксировался по мягкому европейскому стандарту NEDC. А это значит, что на e-Tharu можно проехать 315 км на одной зарядке, но двигаться придется с выключенным дополнительным оборудованием (даже дворники нельзя включить), а разгоняться до 70 км/ч нужно не быстрее чем, за 41 секунду. Все же так ездят?

Внешне электромобиль фактически не отличается от бензиновой версии
Внешне электромобиль фактически не отличается от бензиновой версии

Формальность или следованию экологическому тренду?

Электрический e-Tharu в плане интерьера и экстерьера не отличается от обычной версии с двигателем внутреннего сгорания. Единственное отличие — наличие соответствующего шильдика. Ну и конечно, здесь вы не обнаружите выхлопные трубы. Складывается впечатление, что в Volkswagen даже не пытались постараться. Стандартная компоновка кузова, который изначально был разработан под ДВС, не позволила даже создать дополнительный багажник под капотом. Хорошо, что хотя бы объем основного багажного отсека не пострадал, так как основные аккумуляторные блоки расположились под сиденьями.

-3

Что по деньгам

Уже есть информация, что в Китае Volkswagen e-Tharu будет стоит 29 тыс. долларов. Что интересно, его бензиновый брат-близнец с турбированным силовым агрегатом 1.4 TSI стоит 25 тыс. долларов. Получается, что всего 4 тыс. долларов переплаты позволяют получить вполне практичный и стильный полностью электрический кроссовер. А вы бы переплатили за возможность не следить за ценами на бензин?

Авто
5,66 млн интересуются