Добрый день!
В этой статье расскажу какие еще мифы придумали о зимней резине.
Чтобы сэкономить можно ездить на не шипованной зимней резине круглый год.
- Об этом я уже говорил в первой части. Для зимы зимняя резина, а для лета летняя в каждой резине определённый состав для своего температурного режима.
Зимой лучше ездить на широкой резине!
- Ездить надо на той резине которая предусмотрена заводом изготовителем данного автомобиля.
Выгодней брать резину новую, но из старых запасов.
- Каждая шина имеет свой срок годности 4-5 лет, по истечению которого резина теряет свои свойства и ездить на такой покрышке опасно.
Шипованная резина в европе запрещена и ничего ездят.
Да в большинстве стран европы шипованная резина запрещена, но например в скандинавии они обязательны, а в горных районах стоят знаки без цепей въезд запрещён. Зима и дороги в россии сильно отличаются от европы в не лучшую сторону.
Выгодно покупать шипованную резину только на ведущие колеса.
- Это не верно. Если у вас передний привод то приготовьтесь у заносу задней оси, если задний привод, то к заносу передней оси. И такое фигурное вождение ждёт вас всю зиму.
У меня тяжёлая машина поэтому мне шипы не нужны.
- Это ошибочное мнение также как то что на полном приводе шипы не нужны. На тяжёлой машине легче тронуться но как например тормозить.
Я постарался рассказать про все мифы о шипованной резине.
Какие еще мифы вы знаете, пишите в комментариях.