Время показа объявлений в Яндекс.Директ (временной таргетинрг) — это важная настройка, позволяющая сконцентрировать бюджет на наиболее продуктивном для организации времени, а также снизить затраты на получение заказа. Настройки времени показа в Яндекс.Директ Для этого потребуется перейти в настройки кампании, кликнув на шестеренку и в выпавшем меню выбрав «Редактировать». После этого кликаем на «Расписание показов». Теперь видим интерфейс управления временным таргетингом. В первую очередь можно воспользоваться инструментом быстрой настройки. Он же дает возможность быстро сделать фильтр для дней недели, например, запускать объявления только в будни или только в выходные. Аналогично можно сегментировать только по рабочему времени или сделать показ круглосуточным. Важно! Общее время показов объявлений должно быть не менее 40 часов в неделю. Далее можно использовать специальную таблицу для включения или исключения нужных часов, просто кликая по ячейке. При необходимости стоит воспользовать