Если это новый мотоцикл, то :
1) После покупки нового китайского мотоцикла нужно обязательно сделать первую замену масла, потому что поставщики вместо него льют куриный бульон. После рекомендуется менять масло каждые 10 моточасов, но лучше лить с таким перерывом и после обкатки.
2) Нужно сделать полную протяжку мотоцикла, ведь собирают их также, как и заказы в Макдоналдсе. Желательно разобрать и смазать: ось переднего и заднего колеса, а также ось маятника, прогрессию (если имеется). После того, как вы откатали на своей технике около 15 моточасов, нужно сделать повторную протяжку мотоцикла.
3) Постоянно следите за наличием пропитки в фильтре. Ведь фильтр выполняет немаловажную роль - фильтрует воздух от пыли и влаги для вашего двигателя.
Если это б/у мотоцикл, то :
1) Замена масла в двигателе/подвеске.
2) Замена тормозных жидкостей/колодок.
3) Желательно, полностью разобрать мотоцикл, до каждого болтика. И при сборке смазывать все двигающиеся элементы : оси колёс, ось маятника, подшипники в рулевой колонке и так далее... Также следует разобрать и почистить (при необходимости настроить) карбюратор.
5) Настроить клапана.
6) Проверить состояние подшипников в колёсах, ведь если они будут мёртвыми, то вы можете попасть на новые колёса, а это будет в разы дороже, чем заменить подшипники.