Меня часто спрашивают родители одноклассников, почему мой ребенок учиться хорошо.
Какие методы борьбы я применяю для того, чтобы знания укладывались в пустой голове?
Рассказываю.
Мои дети учатся в простой сельской школе, но требования у школы далеко не сельские.
Мне есть с чем сравнивать, потому что первые два года мы учились в городе.
После этого переехали в пригород, и, чтобы не возить детей в прежнюю школу, перешли учиться в местную. Сельскую.
Мы, по возможности, стараемся участвовать во всех конкурсах и олимпиадах, которые имеем возможность оплатить.
В бесплатных участвуем во всех.
Что касается хорошей учебы.
С первого класса у нас было оглашено твердое правило – получил плохую отметку – исправляй.
Исправлять можно рефератами, дополнительными стихами и так далее.
Главное – в течение пары дней ты должен подойти к родителям, и сообщить какие меры были приняты для исправления отрицательной оценки и каков результат.
Также в семье, с первого класса, есть строгое правило. Пришел со школы – отдохнул, потом два часа на домашние уроки.
На самом деле это очень удобно.
Дети сами планируют свои дела, исходя из понимания, что домашка должна быть выполнена, например, до 9 вечера и сдана на проверку.
Я, ежедневно, проверяла у всех троих уроки первые пару лет.
Время на это уходит не много, минут по 10 на каждого, зато результат отличный.
Позже, начиная, с третьего класса, я проверяла задания выборочно, два-три раза в неделю.
Мысль была такая – ребенок знает, что в любой день я могу проверить уроки, но понимает, что вся ответственность за выполнение домашнего задания лежит уже только на нем.
Это дополнительно стимулирует самоконтроль.
Чтобы повысить результаты и закрепить знания, я ежегодно покупаю детям дополнительные решебники по основным предметам и в свободное время, вместо сидения в гаджетах, ребята делают по 1-2 теста или по несколько страниц из этих дидактических материалов.
Летом, ежедневно, кроме выходных, дети решают дидактический материал. Занимаются по два часа с перерывами.
Берем основные предметы, которые за лето, как правило, забываются.
Может сложиться мнение, что дети только и занимаются зубрежкой.
Конечно, нет.
Время на шалости у них остается. Правда, я стараюсь сократить данное время по максимуму и занять их чем-то полезным. Например, учу их строить, шить и прочим делам, что пригодятся им в будущем.
Девиз нашей семьи – долой безруких и безмозглых.
В свои 10 и 13 лет они умеют много того, что не умеют взрослые дядьки. Но, об этом я рассказываю на нашем канале «МАМА-САМА».
О том, как не убить своего ребенка на дистанционном обучении я рассказываю здесь.
Я сняла небольшое видео, в котором рассказала о двух сайтах, которые помогают мне быстро проверять и объяснять домашние задания детям.
А о том, как мы забирали первого ребенка из детского дома, можно почитать в этой статье.
Присоединяйтесь к нашему каналу, ставьте лайки, делитесь мнением и опытом.
Мы всегда Вам рады!