Сегодня хотелось бы написать несколько правил, которые я выделила для себя по распродажам. Ведь новогодняя пора, это отличное время устроить распродажу.
1. Распродажа должна проходить по определенному поводу.
Тут можно брать за пример крупные магазины и их опыт по распродажам. Очень частые поводы это какой-либо праздник: "День рождения", "Новый год" и т.д. Не надо устраивать распродажу "потому, что у меня сегодня такое настроение". В таком случае можно устроить разовую акцию на определенный товар или категорию товаров.
2. Не устраивайте распродажи постоянно.
Это обесценивает Вас и Ваш товар. Люди никогда не ценят то, что досталось им "даром", такова психология человека. Оптимальный вариант 2-3 распродажи в год.
3. Обязательно обозначьте даты проведения распродажи.
Проведя точные границы распродажи, Ваш покупатель на подсознательном уровне уже распланирует, когда он сможет к Вам прийти и купить, что-нибудь.
4. Ассортимент распродажи.
Распродажи должна состоять из всего Вашего товара, а не только из того, что долго лежит на полке.
5. Ценник.
На ценнике обязательно должна быть указана старая цена и цена по распродаже.
6. Размер скидки.
В среднем я делаю от 20% до 60% скидки. На особо залежавшийся товар можно сделать и 70% скидки.
7. Выбирайте самые привлекательные фотографии.
Только фотографии хорошего качества смогут побудить купить Ваш товар.
8. Обязательно составьте текст для распродажи.
Очень важно донести до клиента, что у вас распродажа. А правильно составленный текст Вам в этом поможет. Используйте такие фразы как:
Внимание. Только с ... до ... Новогодняя РАСПРОДАЖА..
Очень важно писать слово РАСПРОДАЖА заглавными буквами, тогда ваш клиент 100% увидит необходимую информацию. не забывайте давать ссылку на полный каталог Ваших товаров с распродажи.
9. Рассылайте Ваш текст по всем источникам продвижения.
Просите Ваших знакомых отправить текст о Вашей распродаже. Публикуйте на всех Ваших социальных страницах новость о распродаже. Размещайте информацию в Stories.
10. Постоянные клиенты.
Обязательно помним, что распродажа, это не просто способ продать товар, но это способ привлечь новых постоянных клиентов. Поэтому, каждому покупателю можно давать индивидуальный про код на следующую покупку с 5% скидкой.