Найти в Дзене
Влогчейн

Отличия соцсетей России и США

Доброго времени суток! Сегодня поговорим о том, чем американские соцсети (точнее сказать, блогеры ведущие соцсети и их контент) отличаются от российских.

Проводя взгляд изнутри, первое что хочется положительно отметить у американских блогеров – профессионализм.

В Америке блогеры относятся к своим аккаунтам, как к полноценным СМИ. Плюс – они коммуникабельны, что тоже требует определенного профессионализма, с такими удобнее работать.

Второй пункт – ответственность.

У начинающих блогеров можно встретить то, что они опаздывают на разные встречи. Американские блогеры так не делают, они приезжают точно к назначенному времени.

Третье – качество контента.

Даже начинающие блогеры в Америке стараются перед тем, как заводить блог, они покупают качественное оборудование, следят за сценой. Причем так делают абсолютно все! В России так делают только либо бренды, либо миллионики.

Четвертое – контент-план

Бренды, блогеры – в Америке они прорабатывают контент-план вдолгую. И притом, чаще всего такой КП выходит с одной компанией, с которой заключается рекламный контракт. Российские развивающиеся блогеры любят метаться из стороны в сторону, что очень мешает развитию.

Аудитория

Аудитория социальных сетей во многих странах различается. Отсюда выходит, что в разных странах будет разный плюс от продвижения аккаунта на той или иной платформе.

-2

Возьмём Инстаграм. Всемирно популярная социальная сеть основой которой являются красивые фотографии. Она популярна, ей пользуются 400 млн человек по всему миру, доля российских пользователей составляет 11 млн человек (77% из них – женщины). В силу большой аудитории, наибольшей выгодой для продвижения обладает именно эта социальная сеть.

Не обойдем вниманием ВК. Будучи популярной на территории СНГ, ей пользуются 74 млн активных пользователей. Однако, треть активной аудитории приходится на неплатежеспособных граждан возрастом до 18 лет. Остальные трети принадлежат студентам и людям возраста 25-35 лет. Доля людей 40-50+ крайне мала. Это ведёт к ограниченности потока продаж и клиентуры пришедшей из этой социальной сети, также ограничивает ассортимент продукции, которую эффективно продавать.

Получается, что американская часть более опытна и ответственна в деле интернет-бизнеса. Российским блогерам стоит перенимать западный опыт. Плюс к тому, западная часть аудитории соцсетей превалирует.