Мы любим заглянуть на сайты успешных компаний в раздел о их ценностях и миссии.
Думаем, что не деньги стоят во главе успеха бизнеса или человека, а ощущение своего места в мире (ниши, по-бизнесовски). Некоторые компании, прям видно, формально написали в миссию лишь бы что написать, за их словами нет энергии.
А у других, наоборот! И сотрудники таких компаний обычно счастливы разделять мнение о том, что они работают не просто за деньги, а у них есть смысл.
Приведем примеры успешных компаний, многие из которых вы знаете.
Ritz-Carlton (сеть отелей): «Неустанная забота и обеспечение максимального комфорта каждому гостю».
Мы бывали в их отелях и там комфортно все, от дверей на входе в отель до кроватей.
Zappos (онлайн магазин обуви): «Обеспечивать для клиентов самый лучший сервис, который только возможен».
В России они не работают, но наша коллега была в их офисе в США, хотим сказать, что ей, как гостье, кто-то из сотрудников (не запланировано) предложил для удобства вместо её высоких шпилек, переобуться в новенькие пушистые тапочки, это было так трогательно.
XEROX: «Распространение знаний с помощью документов».
И «Ксерокс» стал именем нарицательным - у нас нет слово «раскопировать», у нас есть слово «расксерить».
Миссия Skype: «Стать платформой для общения людей в реальном времени». Ну скажите, кто использует скайп, как не поблагодарить их за то, что много лет мы уже общаемся по видео с родственниками из других стран?
Миссия Диснейленд: «Мы работаем для того, чтобы взрослые и дети проводили больше времени вместе». Парков развлечений масса, но Дисней знает весь мир️ и ездят туда всей семьей.
Совсем не много людей существует, которые задумываются о своей миссии. И уж тем более, которые придерживаются ее в своей жизни. Работу ищут, согласно ей. В семье отношения поддерживают согласно ей.
⠀
Если у вас есть любые вопросы, пожалуйста, задайте их по email: julina777@yandex.ru