Все уже поняли, что не стоит ждать "лучших времен"? Если вы хотите устоять в кризис, то нужно быть гибкими уже сейчас.
Мне нравится, как к этому вопросу подходят на Западе. На любое событие у них тут же исследования и рекомендации.
Хочу поделиться с вами и обсудить те рекомендации, которые выпустило коммуникационное агентство Hotwire для маркетологов.
Во-первых, они отследили те тренды, которые наложила пандемия:
Инвестиция в себя.
Возросло обучение новым навыкам. Это люди с мышлением роста, которые не ждут "когда все закончится", а растут вне сложностей. Проходят обучения, прокачивают новые навыки.
Рост числа специалистов на удаленке
Пандемия доказала, что оффлайн работа не так стабильна, как кажется. Многие потеряли работу, некоторые компании обанкротились… В то время как в онлайн бизнесе отмечается рост, несмотря на все неурядицы. Все больше людей стало задумываться о переквалификации в онлайн специальности.
Игнорирование “звоночков” слабого здоровья
Ведь пойти в поликлинику теперь не так уж просто. Большая часть опрошенных отметила, что не готовы лишний раз появляться в больнице дабы не подхватить что-то посерьезнее. Да и в ритме всеобщего напряжения сложно заметить свое состояние. Хроническая усталость, выгорание - это то, что мы пропускаем.
Поиск развлечений
Конечно, это западный тренд, где с карантином строго и люди не могут отдыхать как раньше. Поэтому, в карантин люди поглощают новый контент с удвоенной силой, а после снижения ограничений готовы тратить на любые развлечения.
Главная рекомендация, которую дает Hotwire - это быть возле людей, понимать их боли и давать стабильность.
Все понимают, как страдает бизнес, но именно он должен показать людям, что мы выстоим. И “свет в конце туннеля” - это новые продукты. Ведь если бренд показывает, что он движется вперед, то это дает ощущение надежности. То, что так необходимо каждому сейчас.
Поделитесь историями, кто в период карантина перешел из офлайна в онлайн, сменил профессию, как быстро продумали новую стратегию развития?