"Yeezy just jumped over Jumpman (Изи уже перепрыгнули Джампмэна)" - слова Канье Уэста из его трека "Facts" альбома "The Life Of Pablo". Вы с этим согласны?
Тем не менее фактом остается то, что Yeezy сейчас у всех на устах и мир кроссовок уже немыслим без этого бренда. Все благодаря хайпу, высоким ценам в реселле (прим. - вторичный рынок) и растущему с каждым релизом числу участников раффла (прим. - лотерея). Однако далеко не каждый знает, как и с чего все началось. Вам будет интересно узнать, как Канье начинал карьеру в мире дизайна и моды, и проследить за каждым шагом становления успеха бренда Yeezy.
Сам Канье Уэст впервые назвал себя "Yeezy" в 2007 году в альбоме Graduation. В треке "The Glory" Канье причислил себя к одной категории рэперов с Лил Уэйном (Lil Wayne) и Янг Джизи (Young Jeezy) в отношении признания с улиц - так как эти два рэпера являлись самыми популярными современниками и были на вершине мейнстрима. Цитата из трека "The Glory": "На улицах любят слушать Джизи и Уиизи, ах да, и конечно же Изи" ("The hood love to listen to Jeezy and Weezy/ And, oh yeah, Yeezy").
В последствии прозвище закрепилось за рэпером так прочно, что когда Канье решил основать свой бренд в сфере одежды и обуви, долго думать не пришлось. Звучное и запоминающееся прозвище "Yeezy" подходило на это место как ничто другое.