Логотип является своеобразным лицом компании, важно, чтоб логотип был запоминающийся и современный, чтобы люди увидели логотип и сразу сказали: «Так это же Макдональдс». Но чем же руководствуются компании при выборе логотипов? Дело в том, что цвета выбранных логотипов могут сыграть большую роль на потенциального клиента. Об этом мы поговорим.
Красный цвет. Что он означает.
Красный цвет вообще очень сильный. С ним часто ассоциируют гнев, злобу, величие. Но для компаний красный цвет является сильным призывом действию. С помощью него у человека возникают какие-то чувства внутри, которые заставляют его купить что-то у этой компании.
Также я хочу отметить, что красный цвет используют зачастую компании, которые производят еду. Почти во всех логотипов фастфуда преобладает красный цвет. Есть также наблюдения, что смесь жёлтого и красного возбуждают чувство голода.
Жёлтый цвет
Для жёлтого цвета характерна беззаботное чувство радости. Именно поэтому у многих детей любимый цвет - жёлтый. Этот цвет способствует тому, чтобы вызвать у вас приятные эмоций, чтобы вы были рады покупке в компании, у которой этот жёлтый логотип. Именно на основе этих приятных эмоций этот цвет вас призывает к действию.
Что означает оранжевый?
С первого взгляда оранжевый цвет - это что-то между красным и жёлтым. Как мы выяснили, жёлтый и красный цвет создают сильные чувства у потенциального покупателя, но вот с оранжевым другая история. Оранжевый цвет обозначает какой-то уют и безопасность. Он лёгкий и непринуждённый.
Синий цвет
Когда мы думаем о синем цвете, мы себе сразу представляем бескрайний океан или огромное небо над нами. Этот цвет обозначает свободу и лёгкость. Он не вызывает никаких эмоций, способных подтолкнуть на совершения действия, но к нему приписывают надёжность. Воспользовавшись услугами и товарами компании синего цвета раз, вы удостоверяетесь в её надежности и захотите повторить.
Значение зелёного цвета
Зелёный - это наша земля, трава, деревья, и поэтому у нас первые ассоциации с природой. И вправду, зелёный цвет обозначает связь человека с природой, с помощью этого цвета подталкивают к активным действиям, к работе, к здоровому образу жизни. Он не вызывает сильных эмоций, но имеет огромное влияние на человека.
Фиолетовый цвет
И, наконец, последний цвет нашей радуги - фиолетовый. Этот цвет символизирует благородство, мудрость, богатство и власть. Также ассоциируют фиолетовый цвет с магией и волшебством. Он холодный, поэтому, как и синий цвет, он не обязывает к действию, но к этому цвету часто приписывают успех и уверенность, поэтому такие компании могут заполучить уважение от клиентов без проблем
В заключении хочу отметить, что цвет компании на многое влияет и все эти ассоциации не появились из ни от куда. Красный - огонь, жёлтый - солнце и так далее, наши предки ассоциировали эти цвета с их проявлениями, и у нас инстинктивно заложились эти ассоциации.