Найти тему
Игры нашего времени

Чем сейчас занята Bethesda, узнаем от директора и исполнительного продюсера Тодда Говарда.

Столь скудной информацией о делах, творящихся за закрытыми дверями студии Bethesda, мы располагаем потому, что предпочтительным считается мнение директора и исполнительного продюсера студии Bethesta Тодда Говарда. В своем интервью Джеймсу Батчелора на конференции Development: Brighton 2020, закончившейся 4 ноября, Тодд сказал, что предпочитает показывать работу студии над игрой тогда, когда она, действительно, завершена, и они на 100% уверены в том, что «вот она, так она выглядит и вот тогда мы сможем ее запустить». Также в ответ на пожелания чаще видеть, на какой стадии работы по подготовке той или иной игры они находятся, Тодд сказал: «подготовка трейлеров, демо-версий и активов отнимает время у разработки [...] и я бы предпочел просто потратить всё это время, сосредоточившись на игре.» (Часовое интервью директора можно посмотреть здесь.)

Фото взято на сайте конференции www.developconference.com
Фото взято на сайте конференции www.developconference.com

Конечно, народ волнует, над какими играми работают разработчики?

В последнее время все силы были брошены на многопользовательскую игру Fallout 76: Steel Down и мобильную — The Elder Scrolls: Blades.

Fallout 76: Steel Down — шестое крупное обновление с новой сюжетной линией, где появляется фракция "Братство Стали":новые задания, броня, оружие, убежища С.А.М.Р. Выход в декабре 2020 года.
Fallout 76: Steel Down — шестое крупное обновление с новой сюжетной линией, где появляется фракция "Братство Стали":новые задания, броня, оружие, убежища С.А.М.Р. Выход в декабре 2020 года.

Улучшенная и исправленная версия The Elder Scrolls: Blades уже увидела свет в октябре этого года. Игра Fallout 76: Steel Down готовится выйти в декабре этого года, пока точная дата релиза не оговорена. Дополнения по настраиваемым сборкам способностей, экспедициям и ежедневным заданиям выйдет в 2021 году.

Посмотреть трейлер по игре The Elder Scrolls: Blades можно на  Youtube  https://youtu.be/utj8oRaQ_k8
Посмотреть трейлер по игре The Elder Scrolls: Blades можно на Youtube https://youtu.be/utj8oRaQ_k8

Говоря о предстоящей космической RPG Starfield, он отметил, что "пройдет некоторое время", прежде чем Bethesda сможет больше рассказать о ней. Ветеран студии предложил не задерживать дыхание фанатам в ожидании даты выхода Starfild в ближайшее время. Звездное поле пока закрыто для посторонних глаз. Впервые мир узнал о проекте, посмотрев тизерный трейлер во время Е3 2018.

И тем не менее, о нескольких лакомых кусочках проекта он рассказал.

Во-первых, они возвращаются к некоторому процедурно-генерируемому контенту, от которого Bethesda немного отошла. Здесь имеется ввиду, что контент игрового мира создается автоматически с помощью алгоритмов и позволяет игроку взаимодействовать с ними: проходить уровень, носить сгенерированное обмундирование, подниматься по сгенерированной лестнице и т.д. В приключенческих играх создаются подземелья без участия человека, в космических шутерах - новое оружие и т.д. Это понятие близко разработчикам игр. Мой мозг это не может охватить.

Коллаж создан  дизайнером Элиной Васильевой для канала Дзен Играем на Youtube A.V.
Коллаж создан дизайнером Элиной Васильевой для канала Дзен Играем на Youtube A.V.

Во-вторых, они продвигают процедурное поколение дальше, чем это было за последнее и достаточно долгое время. Это тоже фишки разработчиков в поисках новых путей процедурной генерации. Не забываем, это выступление на конференции для разработчиков, а не для потребителей. Здесь я просто повторила его слова, ничего не понимая, но в надежде, что тот кто в теме, поймет. А может и объяснит в комментарии.

В-третьих, Тодд Говард намекнул на капитальный ремонт движка Bethesda (Creation Engine). На этом движке сделана игра The Elder Scrolls V: Skyrim, собственно для нее он и создавался. При разработке движка уделялось внимание для прорисовки территорий с большой дистанцией. Графика реалистично создает объем объектов, реально отражает поверхность воды. Учитывая, что Skyrim — это северная страна, то в зависимости от расположения локации система автоматически генерирует количество снега. Фантастика! И вот пришло время усовершенствовать, модернизировать этот движок.

Хотя "это заняло у нас больше времени, чем хотелось бы, это будет способствовать тому, что мы делаем со Starfield и The Elder Scrolls 6 и я думаю, что когда люди увидят результаты, они, надеюсь, будут так же счастливы, как и мы." ( Из интервью Тодда Говарда Джеймсу Ботчелора ссылка выше))

Никаких обещаний по поводу выхода Skyrim VI здесь не давалось. Ну, да ладно. Как только игра будет близка к выходу в эфир, они сразу нам сообщат.

Будет ли Skyrim VI выпускаться только на PC, Xbox и xCloud?

Говард конкретно ничего не сказал, выразив только то, что"ему сложно представить эксклюзивность новой TES." Не стоит даже говорить, что решаться это будет на другом, более высоком уровне.

Думаю, что заявление Фил Спенсера , руководителя игрового отделения корпорации Microsoft, что не видит смысла выпускать новые проекты Bethesda на каких-либо платформах кроме своих, носит сугубо личное мнение, так как конкретики он тоже не дал. По всей видимости в корпорации еще не решили, стоит ли выпускать Starfield, The Elder Scrolls VI и другие игры на PS5. Может нагнетается обстановка накануне покупки консолей, чтобы выбор пал в пользу Xbox. Хозяин — барин, как говорится.

Вот немного о Bethesda поговорили. О славном парне - Тодде Говарде. Если понравилось и вы узнали что-то новое, то подписывайтесь на канал. Читайте, комментируйте.