Найти тему

Новые злоключения ч.2

Всем привет! И так, как и обещал, продолжение злоключений с Лифан Х60.

Фото из свободных источников
Фото из свободных источников

Первую часть злоключений можно прочитать ТУТ.

По прошествии какого то времени произошло вот что - при начале движения у меня на машине появилась сильная детонация в районе двигателя.....печаль конечно, но что делать - записался к официалам, все туда же, на Аэропортовское шоссе. Приехал в назначенный день и что меня удивило, так это то что менеджер по приемке авто оказался тот же человек, что ранее был инженером по гарантии (понизили наверно).

Машину забрали, а через 2 часа (почему у них такие временные интервалы я хз) состоялся следующий разговор с данным специалистом:

С: - Мы проверили машину на дефект и пришли к выводу что проблема где то внутри КПП и нужно ее снимать для установления всех неполадок.

Я: - Это гарантия? Это надолго?

С: - Нет, это не относится к гарантии и примерная стоимость работ составит 38 тысяч рублей, но что конкретно сломалось будет установлено после снятия коробки и соответственно сумма может измениться.

Я: - Денег все равно сейчас нет, я пока так поезжу и как соберу сумму, то сразу Вам наберу и запишусь на ремонт.

Далее (имея опыт общения с жуликами официалами) я поехал домой, а по дороге записался на утро в обычный автосервис с лицензией, не рассказывая про то что уже посещал дилера. Приехав на утро в указанный сервис, я решил оставить авто, на что мастер приемщик попросил подождать пару минут, так как возможно причина поломки будет установлена и можно будет обговорить стоимость ремонта. Через 10 минут !!!!! меня пригласили в ремонтную зону, где на подъемнике висел мой Лифан. Слесаря (один в салоне, другой внизу) показали причину детонации и вибрации - она была в том что на КПП отсутствовала полностью одна подушка, т.е. дело было в с точившейся или вылетевшей резинке.

На мой вопрос сколько это будет стоить, меня отправили к дилеру, так как на китайские авто каталога запчастей как таковых не существует. Далее я приехал домой и по средствам интернета отправил жалобу в ЛифанМоторс Москва на мошеннические действия сотрудников Лифан в г. Самара. На следующий день мне на телефон поступил звонок о том что моя жалоба дошла до адресата, меня попросили рассказать о случившемся, что и было сделано. Еще через день мне позвонили с дилерского центра и попросили приехать к ним на диагностику. Снова сервис, приемщик (но уже другой), машина вместе со мной в ремзоне, пять минут осмотра и подтверждение диагноза - подушка КПП. Снова их нет в наличии и запись на следующую неделю. Ожидание, приезд в сервис, приемщик (уже третий), запись, ремзона, ремонт и следующий разговор с приемщиком:

П: - Все Ваша машина готова, можете забирать. Сумма ремонта 1800 рублей, случай гарантийный.

Я: - Это все?

П: - Да, можете забирать машину, вот Ваши ключи.

Я: - Пригласите начальника.

Н: - Добрый день. Что Вы хотели?

Я: - Я три раза по вине Ваших сотрудников приезжал в сервис, меня пытались развести на 38 тысяч, каждый раз как я приезжал были разные приемщики и где наконец тот первый сотрудник мошенник?

Н: - А что Вы хотели? Может быть скидку?

Я: - я хотел чтобы передо мной извинились.

Н: - Кто именно?

Я: - да мне без разницы. Хоть все в ряд вставайте и извиняйтесь.

Н: - от лица сервиса я приношу свои извенения и т.д. и т.п.

Далее я забрал авто и больше к данным мошенникам не ездил. Машина была, через год продана, а злоключения продолжились. Но это уже совершенно другая история.

Ставьте палец вверх, комментируйте, кто также сталкивался с разводилами у дилера и всегда отстаивайте свои права!!!