Найти тему
Третий

Новое явление Трампа

Коронавирус доминировал в том, что американцы слышали, читали или видели о президентских выборах в этом году, и постоянно был частью того, что они слышали о президенте Дональде Трампе. Американцы вспоминали, что на протяжении всей предвыборной кампании слышали о более широком спектре тем, связанных с бывшим вице-президентом Джо Байденом.Этот анализ того, как американцы пережили президентскую кампанию за последние несколько месяцев, взят из исследования Breakthrough, проведенного CNN, SSRS, Мичиганским университетом и Джорджтаунским университетом, отслеживающим воспоминания американцев о новостях о каждом из кандидатов в президенты.

Посетить избирательный центр Си-эн-эн для полного охвата гонке 2020

"Коронавирус" был самым употребляемым словом для Трампа 15 из последних 18 недель проекта. Слова, используемые для Байдена, варьировались, но тема, которая чаще всего занимала первое место, была "агитация", попав на первое место семь раз. На протяжении всего проекта, начавшегося в конце июня, "коронавирус" упоминался Трампом в 3 раза чаще, чем Байденом.

Было только три недели, когда новости о Трампе не были сосредоточены на коронавирусе: на неделе, закончившейся 30 августа, "конвент" возглавил список, когда состоялся Республиканский национальный съезд; это была "Кеноша" на неделе, закончившейся 6 сентября, на фоне протестов после полицейского расстрела чернокожего человека в Висконсине; и "суд" на неделе, закончившейся 27 сентября, после того, как Трамп объявил о выдвижении своей кандидатуры Эми Кони Барретт в Верховный суд. Ничто другое не перевешивало коронавирус в глазах общественности.

Но коронавирус не всегда был одной и той же историей для Трампа. Анализ других слов в рамках упоминаний этой темы обнаружил всплески в разное время для масок, заказов на пребывание дома, вакцин и книги Боба Вудворда "ярость", которая была посвящена обращению Трампа с вирусом.

Совсем недавно напомнили, что новости о коронавирусе были связаны с собственной инфекцией Трампа, а слова и фразы после его диагноза включали "больница", "положительный тест", "заразить" и "выздороветь"."

-2

Слова Байдена были менее сфокусированы на протяжении всей кампании, с гораздо большим разбросом в зависимости от недели. В течение нескольких недель его главные слова окружали новости о его выборе сенатора. Камала Харрис, как его напарница, шагает в ногу со значительными воспоминаниями о Национальном съезде Демократической партии. Это в отличие от выдвижения Хиллари Клинтон в сенаторы. Тим Кейн в 2016 году, чья номинация произвела меньшее впечатление в версии этого проекта того года.

Тема расы, расизма и протестов Black Lives Matter появилась в топ-3 тем Байдена несколькими способами на протяжении всей кампании. В августе, когда он объявил о своем выборе Харриса, "Черный" появился несколько раз в его топ-20 слов. Другие примеры темы расы возникли, когда он назвал Трампа "первым президентом-расистом" в июле и вокруг его визита с семьей Джейкоба Блейка в Висконсин.

Время от времени в топе упомянутых работ Байдена появлялось "здравоохранение", а также "экономика", причем чаще всего. В то время как "экономика" появлялась в топ-словах Трампа с последовательностью, он никогда не видел ни одного упоминания о здравоохранении в своих топ-20 словах или фразах.

-3

Другими недавними темами, оказавшими влияние на Байдена, были дебаты и споры. Для Байдена единственные значимые упоминания о спорных новостях о нем связаны с новостями о его сыне хантере Байдене и опубликованными электронными письмами, которые якобы подробно описывают его деловые отношения в Украине и Китае. Эти электронные письма были захвачены президентом Дональдом Трампом, союзниками республиканцев в Конгрессе и консервативными СМИ в последние недели выборов, чтобы атаковать кандидата от Демократической партии. Си-эн-эн не установила подлинность этих писем. ФБР расследует, связаны ли эти электронные письма с продолжающейся российской дезинформационной кампанией, направленной против кампании бывшего вице-президента, по словам американского чиновника и источника в Конгрессе, информированного по этому вопросу.

Судя по настроению слов, использованных о каждом кандидате, Байден закончил кампанию на высокой ноте, причем отношение к нему было почти самым высоким за все 18 недель. В целом, отношение Байдена к этим новостям в целом было более позитивным, чем у Трампа, причем самый высокий уровень у Байдена и самый низкий у Трампа на Неделе Национального съезда Демократической партии.

-4

Самые высокие настроения у Трампа появились несколько недель назад, после того как ему поставили диагноз Covid-19. Несмотря на то, что его обращение с пандемией коронавируса вызвало большое неодобрение в предвыборных опросах, смещение акцента на его здоровье уменьшило негативные настроения, связанные с этой темой в этом проекте между партиями.

В последнюю неделю, как и следовало ожидать, последним словом Трампа был коронавирус, и примерно 1 из 5 респондентов, вспомнивших новости о Трампе, упомянули его. Главным словом Байдена было "хочу", имея в виду отчасти его желание повысить налоги, а отчасти-минимальную заработную плату. Коронавирус внимательно следил за упоминаниями Байдена, но только около половины людей цитировали его для Байдена, как и для Трампа.

Слово "Победа" появилось как в топ-20 слов Трампа, так и Байдена, и люди говорили, что они выиграют выборы. "Проигрыш" также появился в списке Трампа, но не в списке Байдена.