Сегодня, 03.10.2020, на канале Михаила Литвина, того самого блогера, который сжег свой Мерседес за 13 миллионов, вышел ролик о том, как же много он заработал с "акта сожжения" своей "акулы".
Для того, чтобы избежать хейта со стороны читателей, решили расставить все точки над i и опровергнуть наши предположения, представленные в статье "Сколько Литвин заработал с "акулы"?".
1. Чудовищную ошибку совершили редакторы канала Машина.Рядом, заявив, что Мерседес молодого блоггера стоит по состоянию на 2020 год всего 6-7 миллионов, прикрепив скриншот с сайта AUTO.ru. Да, это не та машина, у Михаила Литвина AMG GT63, а на скриншоте AMG GT43. Просим прощения за ошибку и обязуемся в следующий раз более внимательно относиться к такого рода информации.
2. Заявления о доходах с монетизации на YouTube тоже оказались неправдой, ведь канал Михаила уже давно отключен от монетизации за неоднократные нарушения правил площадки. И еще момент, монетизации на видеоролике быть никак не могла, так как все "действие" происходило под песню, защищенную авторскими правами.
3. Машину в музей не забрали, следовательно, никаких денег с этого Литвин не выручил.
А теперь перейдем к тому, сколько же реально заработал Михаил Литвин.
- А нисколько, об этом заявил сам Михаил в своем 40-минутном ролике на YouTube. Заработок на сжигании "акулы" не был основной целью молодого блоггера. Как он сказал, его главной целью был "хайп" и новые подписчики в соцсетях, которых, к слову, только на YouTube прибавилось уже 370 тысяч.
Платили ли мировые авто-бренды за видео со сжиганием AMG GT63&
- Нет, не платили. В доказательство этому, Михаил заявил, что принципиально не будет покупать BMW, чтобы доказать свою честность. Продолжать движение по Москве 20-и летний блогер намерен на Запорожце по кличке "лягушонок".
Сотни упоминаний в СМИ, и не только, кстати, Российских, 400 тысяч новых подписчиков и звание самого просматриваемого блогера России - вот зарплата Литвина за сожжение "акулы". Тоже неплохо, конечно, ведь все материальное можно заработать, а вот внимания к себе нужно добиться. Редакция канала Машина.Рядом не осуждает Михаила за то, что он не отдал эти деньги на благотворительность, ведь он итак ежегодно проводит акции, в рамках которых дарит детям игрушки в детдоме и помогает пенсионерам. Мы восхищаемся гениальностью рекламной компании и обещаем стремиться к такому же уровню обсуждаемости, как у Михаила.
На этом все, не забывайте подписываться на канал, ставить лайки и делиться своим мнением в комментариях. Всем хороших дорог и полного бака!