Найти тему
Мария Редекоп

В чём тайная сила непубличного бренда?

Всем привет!

Я уже не один раз рассказывала почему так важно выстраивать и продвигать личный бренд. А сегодня хочу рассказать о непубличном бренде. Знаете что это такое?

Непубличный бренд — это использование разных технологий, которые запускают сарафанное радио.

Не надо пиариться и настраивать рекламу. Достаточно сделать минимум необходимых действий по запуску сарафанки, чтобы к вам стали приходить клиенты.

Не все, наверное, знают что бренд состоит из видимой и невидимой частей.

Видимая составляющая — это выступления перед аудиторией, публикации, достижения, привлечение внимания аудитории через СМИ, красиво и правильно оформленный аккаунт.

Невидимая составляющая тоже делится на две части:

  1. Чёткое и ясное понимание кто ваша ЦА.

    Для создания оффера и предложения важно знать для кого вы работаете. Но если вы хотите закрепиться на рынке надолго, то должны понимать, что целевая аудитория тоже бывает разная.

    Если вам помогают выходить на рынок "партнёры", то вы получите фору по отношению к конкурентам. Это один из главных ресурсов на первоначальном этапе продвижения. Стоимость трафика постоянно увеличивается. Запускать рекламу становится достаточно дорого. При старте, пока не прокачен непубличный бренд, запуск рекламы бесполезен. На неё уходит огромный бюджет, клиенты приходят, но ничего не покупают.

    "Фанаты" — это люди, которым вы нравитесь. Они вас слушают, оставляют отзывы, комментарии, активно обсуждают и рекомендуют другим людям.
  2. Вы как личность, как человек.

    Как правило, известные всем люди обладают очень сильными личностными качествами.

    Самое интересное, что все эти качества присутствуют в каждом человеке. Это психологические характеристики и умение общаться с людьми. А ещё уровень вашей энергетики.

    Люди-бренды, как правило, постоянно работают над прокачкой своих качеств.

    Для того, чтобы клиент при личной встрече проникся  доверием и захотел дальше сотрудничать, необходимо обладать очень мощной непубличной частью.

    Важно понимать:
  • Кто вы;
  • Куда движетесь;
  • Какие у вас ценности;
  • Зачем вам туда нужно;
  • С кем вы хотите по-настоящему работать.

Своего рода индикатором является то, как человек общается с другими людьми.

У каждого из нас имеется 7 триггеров. Но эффективными являются только 2 или 3. Остальные не работают.

Страсть — человек максимально эффективен, когда с азартом и вдохновением о чём-то рассказывает. Его речь так завораживает, что хочется сразу бежать и покупать.

Власть — человек приходит и говорит "сделайте так-то и так-то". Всё сразу бегут и делают. У них даже мысли не возникает поступить как-то по-другому.

Поэтому при прокачке личного бренда важно разобраться, какие триггеры наиболее эффективны во взаимодействии с людьми. Узнать, какие из них не только не работают, но и отталкивают аудиторию.

Необходимо определиться в чём  личные преимущества и в чём сила. Где не только максимальная экспертность, но и сильный ресурс.

Работа с клиентами — это энергетический обмен. Эксперт даёт информацию, знания, услуги, а клиент платит благодарностью, эмоциями и деньгами.

Так в чём же тайная сила непубличного бренда?

Он не даёт вау-эффекта и не увеличивает аудиторию в десятки раз. Но благодаря ему вокруг вас будут сплачиваться реально заинтересованные люди, которые хотят с вами работать долгое время.

Поэтому обязательно обращайте внимание на то, какие инструменты вы используете при построении личного бренда.

#мария редекоп #личный бренд #непубличный бренд #продюсер блогеров #онлайн-обучение