Найти тему

Кадиллак стал европейцем? Утерян ли дух американского авто навсегда?

Многие смотрят на людей и сразу создают, складывают свое мнение про них и не всегда оно верное. Увидели человека в костюме и в белой рубашке, который вышел с заднего сиденья Мерседеса, и сразу подумали, что это состоятельный и успешный мужчина, хотя по факту он может вызвал такси, а на свой костюм копил полгода.

Или глазами встретили парня в капюшоне, шортах и кроссовках в метро и подумали, он такой же простой как и я, ездит на обычную работу и пытается выжить в этом суровом мире. А по факту, человек может оказаться миллионером, любит такой стиль одежды, которая стоит дороже поддержанной Приоры, а в метро оказался, потому что на дорогах огромные пробки, а ему нужно успеть на встречу.

-2

Перед тем как взять на тест Cadillac ХT6 я честно ничего не знал про этот автомобиль. Внешне он конечно выглядит брутально, типичный американский дизайн спереди и сбоку, многих может смутить дизайн задних фонарей, но вживую к ним быстро привыкаешь, но про вкусы спорить не буду, каждый для себя выбирает то, что ему нравится.

-3

В общем, внешний вид автомобиля свидетельствует о том, что под капотом этого монстра стоит 5-литровый мотор, автомобиль построен на раме, а большая часть крутящего момента передается на задние колеса. Во время поездки я начал понимать, что мои ожидания были очень далеки от реальности.

-4

Вместо 5-ти литрового атмосферного под капотом оказался 2-х литровый турбомотор, у машины не рамная платформа и Кадиллак оказался переднеприводным, а точнее с подключаемым полным приводом. Неужели и коробка оказалось вариатором или роботом? Нет, с трансмиссией тут все хорошо, американцы не поскупились и поставили надежный как АК-47 девятиступенчатый автомат.

-5

Наверняка уверен, что сейчас вы уже почти готовы писать комментарии, все американцы нынче уже не те, где многолитровые движки, почему кузов не на раме и т.п. Но так ли это плохо на самом деле? Если отбросить все стереотипы и подумать более практично, то зачем вам 5-литровый двигатель с такими ценами на бензин? Или рама, с тем учетом, что машину будет эксплуатировать в городе. Да и передний привод более практичен, чем драйверский задний, но в машине с тремя рядами сидений нужен ли драйв?

-6

Хоть и начинка в автомобиле более Европейская, внутри это почти все тот же добрый американец. Разве, что сиденья более жесткие как у немецких машин, а не такие домашние и уютные кресла как у Янки и рычаг АКПП классический, а не кочерга под рулем как принято у заокеанских местных машин.

-7

Даже не смотря на такую начинку, автомобиль больше воспринимается американским, чем европейским, получился эдакий хороший гибрид, который вобрал в себя дух Америки с практичностью Европы.

-8

Но если не особо считаете деньги, у вас их много и при выборе автомобиля не знаете, что такое расчетливое, выгодное содержание, тогда лучше присмотритесь к Cadillac Escalade. Этот 6-литровый атмосферный монстр способный делать бернаут, точно не разочарует настоящих ценителей американкой классики, но если для вас практичность на первом месте и вы любите американский автопром, то ХT6 может оказаться довольно неплохой альтернативой.

Cadillac
182,8 тыс интересуются