Найти тему
TravelManiac

Как изменилось питание в "Аэрофлоте", когда летишь из Владивостока в Москву

Эх, даже на питание в самолетах, видимо, повлияла все эти проблемы 2020 года...

Еще в марте, когда я летал во Владивосток, в «Аэрофлоте» кормили больше и лучше, чем кормят спустя всего лишь полгода.

Если кто не знает, перелёт из Владивостока в Москву — один из самых длинных внутренних рейсов Аэрофлота. Дольше лететь только с Сахалина и Петропавловска-Камчатского.

Общее время в пути составляет 9 часов, и это без учёта времени проведенного в аэропорту вылета и прибытия. Разумеется, за это время любой человек довольно сильно проголодается, поэтому всегда на дальневосточных рейсах «Аэрофлот» предлагал двухразовое питание. Двухразовым оно осталось и сейчас, вот только раньше оно было полноценным, а теперь…

Смотрите сами!

-2

Итак, первая подача пищи.

Здесь всё традиционно: вопрос «говядина или баранина», поднос с закуской, горячим, хлебом, булочкой, плавленным сыром, маслом, десертом, чашкой для горячих напитков и металлические приборы.

-3

Как обычно на рейсах с Дальнего Востока, на закуску подают красную рыбу и немного овощей. Здесь «Аэрофлот» не изменил своим традициям.

На горячее я выбрал говядину с картофельным пюре.

-4

Говядина и на вид, и на вкус оказалась довольно приличной.

А вот пюре … такое впечатление, что оно не из картошки, а восстановлено из порошка. И консистенция, и вкус оставляют желать лучшего.

Второе питание начинается примерно за 2,5 часа до посадки или спустя 3,5-4 часа после предыдущего приема пищи.

Как я уже сказал выше, раньше это было второе полноценное питание. Сейчас же вместо привычного подноса стюардесса просто поставила передо мной теплую касалетку и предложила выбрать между чаем и кофе.

-5

В касалетке под алюминиевой крышечкой оказался … пирожок!

Один несчастный пирожок с картошкой.

Честно говоря, я даже не понял, зачем его было помещать в формочку, накрывать алюминиевой крышкой. Ведь их стоимость выше стоимости самого пирожка, а целесообразность не очевидна.

-6

Вот так, в руководстве национального перевозчика решили, что пассажирам достаточно вместо полноценной еды раздавать теперь по пирожку спустя почти 7 часов полёта.

Неоднозначное решение, если честно.