Мелик и Наина в растерянности стояли перед картой Селины и ничего не могли понять. Королевские гонцы оповестили всё королевство о том, что пропали близнецы, принц и принцесса, высокородные в человеческом обличии. Дети лет четырёх, предположительно путешествующие с большим серебристым хвощом. Объявили огромную награду за информацию о детях. И вот теперь информация посыпалась, как из рога изобилия. На её проверку отправились все драконы, добровольно взявшиеся помочь Мелику и Наине. Информация была достоверной. Детей, путешествующих на серебристом хвоще, видели во многих местах, далеко разнесенных друг от друга. Точки, где их видели, стали отмечать на карте, тут же наносили и приблизительное время, когда это происходило. И вот здесь и возникло непонимание, то есть полный ступор. Родители близнецов смотрели друг на друга, но никак не могли понять, как их дети ухитрились за один час пересечь всё королевство Атол, включая две хобичьи равнины и три реки и встретиться, с генуйским горцем-дровосеком, практически уже на границе королевства. Такое перемещение заняло бы у взрослого всадника дней пять пути. Но факты оказались переданы достоверно и проверены самой Василисой при встрече с очевидцами.
Информацию о пропавших детях передали в соседние королевства. Король Горин заявил о своей готовности помочь соседям и лично Мелику в память о своём незабываемом путешествии на Земле.
- Такое впечатление, что наши дети научились перемещаться сквозь время, - наконец со вздохом облегчения, как от решенной задачи произнёс Мелик.
- Но ведь они настолько малы, что ничего в этом не понимают, - возразила Наина.
- На Селине не существует больше других способов быстрого перемещения. Нам придётся это принять, а понимать ничего и не нужно. Сама знаешь, достаточно искреннего желания. А у детей этого не отнимешь.
- Не понимаю, Мелик. Помнишь ты для меня собрал артефакт для путешествий? Ведь те миры не были настоящими правда?
- Нет. Не правда. Они были относительно безопасными для тебя, я их проверил, мог отследить, но я их не создавал. Такие были в реальных мирах. Это была выборка из уже существующего.
- Как это? Значит, захоти я остаться в одном из тобою выбранных миров и ничто мне не помешает это сделать?
- Да. Это подарки, которые дракон может позволить своей любимой… Но не в этом дело. Детвора сейчас действительно путешествует, но не по другим мирам. А по этому миру.
- И когда они вернутся? – уже с обидой сказала Наина, - неужели ещё не соскучились?
- А ты бы стала вспоминать о маме в самый разгар игры?
- Ну ведь они маленькие совсем, кушать захотят, а спать где будут? А, если, не приведите боги, не все ублюдки Автандила оказались обезврежены?
- Об этом можешь не переживать. Его вассалы только и мечтают от драконов индульгенцию получить. Из кожи будут лезть, чтобы угодить и не попасть в немилость. В этом мире, если драконы недовольны, значит ты не прав. Другого не дано.
- Мне это нравится, - сказала Наина. – Нам бы так.
- Я бы не хотел, чтобы у нас это было так. Земля всё же мир людей. Я думаю, что им нужно всего лишь помочь осознать главные ошибки, с остальным они и сами справятся.
- Мы, люди, очень глупые и эмоциональные, - вдруг неожиданно выдала Наина и разревелась в голос.
- Ну вот, и это говорит вторая Хранительница Земли. – Мелик обнял супругу за плечи, прижал к себе и нежно поцеловал.
- Полетели, - сказала Наина, отстраняясь. Она уже взяла себя в руки. Она же Хранительница, а не человеческая самка.
***
Вокруг засветились искорки и это было чудесно. Лея посмотрела на то, что их окружало и ничуть не удивилась. Только что она захотела пить и вот, пожалуйста, прямо под кустиком с красивыми красными ягодами из земли бьёт фонтанчик с водой, да ещё с какой вкусной! В руках Лея держала кусок хлеба с сыром, Макс тоже. Только дяденьки, который пилил дерево и угостил их своим обедом нигде не было. Куда он девался, непонятно. Главное Макс и Рой рядом.
***
Через пару минут Наина и Мелик уже разговаривали с дровосеком. Черноволосый горец с длинным породистым носом еще продолжал смотреть вслед исчезнувшим детям с серебристым хвощом, как совершенно непонятно откуда пред ним возникли двое: мужчина и женщина.
- Те двое были несколько поменьше, - только и мог произнести незадачливый дровосек.
- А, что они сказали Вам? - спросила молодая женщина.
- «Кушать», - ответил дровосек.
- Предполагаю, что следующим желанием будет «пить», - озвучил Мелик, не сорвавшуюся с губ жены фразу.
- Дай руку, - сказала Наина и зажмурила глаза.
Её Лея не особо любит молоко, сейчас после сухого бутерброда ей бы захотелось просто воды. Она представила вкус чистой воды, воду, искрящуюся на солнце и колышущуюся в прозрачном стакане… И сделала шаг.
- Какие родители, такие и дети, - глубокомысленно заключил уставший удивляться горец и продолжил свою работу. В сумке его вместо отданных бутербродов весело позвякивало пару золотых монет.
Вполне выгодный обмен.
***
На тропинке рядом с родником никого не было. Только на влажной земле отпечатались следы детских сандалий и четырёхпалые следы большой собаки.
- А теперь куда? – спросил Мелик.
- Они скоро захотят спать, тогда-то мы их точно догоним, - ответила Наина.
Продолжение следует. Глава 182.