Друзья! Мы продолжаем рассказывать о различных трендах в ритейле, и сегодня поговорим о временных магазинах Pop-up.
Pop-up - один из сравнительно молодых форматов розничной торговли. Однако, за короткий срок этот яркий и в то же время суперэффективный формат торговли наделал много шума. Порой эти небольшие, но привлекательные «внезапно всплывающие» магазины способны даже на большее, чем флагманские бутики в самых престижных торговых кварталах больших городов. Для pop-up формата нет ограничений - торговая площадка может появиться как корнер в дорогом универмаге или посреди торговой улицы, а может открыться на пляже, в спортивном клубе или музее.
А еще pop-up формат - отличный способ «представиться» для новых прогрессивных брендов. Во-первых, открывать полноценный магазин для начинающих ритейлеров может быть слишком затратно, во-вторых, временная торговая точка часто служит отличным показателем спроса на продукцию. По результатам работы с pop-up магазином компании работают с ассортиментной матрицей и выводят на рынок полноценный магазин, идеально настроенный под покупателя.
Фабрика Ctot Factory проектирует и производит бренд-зоны, демо- и промо-зоны, оборудование для ярмарок, оборудование для формата pop-up в рамках Вашего бюджета
http://ctot.ru/publication/special/brand_zone
Приглашаем к сотрудничеству специализированных производителей, франчайзинговые и розничные сети
+7(910)647-23-68 sa@ctot.ru
#ctotFactory #ТорговоеОборудование #ДизайнПроект #retail #design #ТорговыйОстров #ОстровнаяКонструкция #Дизайн #Design #Москва
Ставьте лайк! 👍 Подписывайтесь, чтобы не пропускать новые публикации
Вас может заинтересовать:
Псевдореальность и природный ландшафтный дизайн в интерьере ADCO
Удивительный дизайн стеллажей для обуви в бутике кроссовок Authentix
Больше полезной информации для своего бизнеса найдете на страницах:
Подписывайтесь на наш Instagram @ctot.ru
Следить за новостями станет гораздо проще!