Мне много раз приходилось наблюдать за ними, жить с ними и видеть, каким образом они познают мир и этот способ отличается от людей с жизненным опытом, «сыном ошибок трудных»))
Многомерность и многогранность в открытости впитывания и обработки любой информации зашкаливает.., по сравнению с «зауженностью» тех, кого «усмирила» настоящая (стандартная) система образования.
Дети - будущее страны. Каких детей взрастит государство в ближайшем будущем, таким по уровню и будет сама страна.
Россия - Великая страна с огромным наследием и великим потенциалом, которым является ее народ. Поддержание высокого уровня духовного и интеллектуального развития - гарантия целостности и расцвета РФ.
Что является основой? Образование!
2020 год внёс существенные коррективы в жизненные уклады всего мира. РФ - не исключение. Жизнь уже не будет прежней и нам придётся подстроиться, адаптироваться к новому миру, чтобы не просто остаться людьми, а продолжать развиваться в новых условия современности.
Образование - это процесс, длящийся годами. И система образования сейчас переживает много изменений и в будущем - достаточно серьезных. И это не неизбежно, это, не побоюсь этого слова, нормально.
А нормально то, что именно сейчас очень важно дать детям иную не только подачу преподавания школьных программ, но и то, на что нужно делать акцент - на уникальность восприятия детьми информации - через смысловые, объёмные структуры. Используя последние данные по возможностям мозга, внимания и сознания.
Стране необходима Новая Школа! И, это будет совершенно новое видение образования, это будет трансформация видения образования. Дети будут обучаться обучению и учиться посредством практики и опыта (а не через заучивание или зубрежку и т.п.) Детям будет даваться свобода и возможность выразить свой потенциал (во многом творческий, т.к. они через впитывание знаний и опыта ТВОРЯТ в этом мире.) Во многом, особенно на начальных этапах, это будут эксперименты, которые будут способствовать расширению концепции обучения в мировоззренческих масштабах, что будет являться больше, чем обучение.
Я, как психонетик, имею практический опыт по «детскому» типу сознания, который, имея низкую социализованность, во многом основан на смысловом восприятии любых знаний, и вообще, любой информации. И я хочу этот опыт вложить в новые вехи Нового образования, или хотя бы частичную модернизацию образования, на пилотном этапе.