Найти тему
FREELANCE

КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ В TIKTOK? 4 СПОСОБА МОНЕТИЗАЦИИ.

Оглавление

Всем привет! Как ваши дела?

Сейчас я вам расскажу о способах монетизации в TikTok:

1. ПЕРЕЛИВАНИЕ ТРАФИКА

Один из самых популярных вариантов монетизации – переливание трафика на вашу рекламную страницу или сайт. Это может быть телеграм-канал, инстаграм, ютуб, даже просто ваш сайт (добавить активную ссылку можно в «изменить профиль»).

-2

Как это работает?

Вариант первый:

Всё очень просто. Вам просто нужно дать аудитории информацию о том, что у вас есть такой ресурс, пригласить в него зрителей. В описании к видео необходимо регулярно использовать фразы «Переходи в мой инстаграм\телеграм канал: «название».

Таким образом, вы и пригласите зрителя на свой рекламный аккаунт, где он сможет ознакомиться с вашим товаром или услугой, но ещё оставите под своим видео призыв к действию, что тоже не мало важно.

Важно понимать, что такой вариант будет работать только при том условии, что вы будете регулярно загружать до 3-5 роликов в ТикТок ежедневно и некоторые из них будут попадать в рекомендации. Спустя месяц вы загрузите около 90-150 роликов и некоторые из них, с большой вероятностью, начнут на постоянной основе давать вам бесплатный траффик в Ваши социальные сети.

Вариант второй:

Закидывать открытый крючок на своём аккаунте в ТТ в другие соц. ресурсы. Самый простой пример: Вы снимаете целиковое видео, с целой историей, но в ТикТок выставляете только часть, без концовки истории. После чего пишите под видео :"Смотри продолжение в инст инстаграме\телеграм канале: название", заставляя таким образом зрителей, жаждущих узнать конец истории из ролика, переходить на нужный вам ресурс.

Плюсы

1. Очень легко сделать.

2. Будет приносить какой- то трафик даже при небольшом количестве подписок

3. Получение абсолютно бесплатного трафика, что для бизнеса очень выгодно

Минусы

1. Чем меньше набирают видео на аккаунте – тем меньше этот способ работает

2. Для хорошей конверсии данное упоминание надо делать под каждым практически роликом

3. Не сработает, если ролик не интересный (касается второго варианта)

-3

2. РЕКЛАМА ТРЕКОВ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ

TikTok идеальная площадка для подобной деятельности, поскольку изначально TT позиционирует себя как музыкальную площадку. Довольно много артистов, понимая доступность такого метода, давно пользуются этим способом и преобретают известность и популярность благодаря этой площадке.

Как работает такой вид монетизации?

С вами, как с популярным автором, связывается исполнитель/автор какого-либо трека, просит вас снять какое-либо видео с его музыкой и загрузить его на ваш аккаунт.

3. ПРЯМЫЕ ЭФИРЫ

Подойдет для любого аккаунта от 1000 подписчиков.

Не самый известный способ монетизации, хотя на первый взгляд очень простой. Когда аккаунт набирает 1000 подписок, он получает право вести прямые трансляции со своего аккаунта. Та же история, что и в инстаграме - эту трансляцию могут смотреть все желающие в режиме реального времени, единственное отличие в том, что в ТТ она не сохраняется. На этих эфирах зрители могут поощрять автора трансляции, то есть Вас, с помощью пожертвований. Работает ровно так, как донат у стримеров, только вместо реальных денежных средств, в ТТ есть внутренняя валюта, альтернативные ТикТок- монеты. Эти монеты зритель может подарить транслятору, оплачивая для него стикер - 80% стоимости от которого зачисляется ведущему эфира, и эти средства потом можно вывести .

Пополнить свой баланс можно в настройках, во вкладке «Баланс».

-4

4.ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЧЕЛЛЕНДЖИ

ПОДОЙДУТ КРУПНОМУ БИЗНЕСУ

Данные челленджи продвигает сама площадка ТикТок. Анонсирует свежие активности. Этим форматом пользуются популярные тиктокеры, интегрируя в свое видео брендированный хештег и музыкальный джингл. Так о челлендже узнают остальные пользователи. Стоимость запуска челленджа - 60 000$. Надо сказать, что благодаря данному челленджу многие компании, в том числе и Российские, набирали миллиарды просмотров и целыми неделями их бренд заполонял эфир ТикТока и ленты рекомендаций.