Найти тему
Арья Виш

Джунгли. Бой в храме

«Спокойным весенним днем на деревню птицелюдов было совершенно нападение. Пятеро неизвестных, одетых так же странно, как и те трое, что стояли площади сейчас, вырезали всех мужчин. От них не спасали ни острые когти, ни запредельные умения, ни-че-го. На их лицах горел азарт и они совершенно не жалели их. Как будто им было все равно, что убивают живых существ.

Древние хранители горы Цай-шау были повержены, путь к главному храму был открыт. Пятерка, торжествующе ухмыляясь сквернила храм кровавой жертвой – самым маленьким ребенком из деревни, а после этого исчезла в яркой вспышке.

Птицелюди остались зализывать раны и оплакивать родных. Надо было восстанавливать деревню с нуля и жить дальше. А еще тренироваться, тренироваться, тренироваться, чтобы дать отпор, если ситуация повториться.

Но что-то пошло не так. Когда хранители, пересиливая себя, вошли в храм, дабы предать тело ребенка земле, как и полагается, они встретили одного из той проклятой пятерки! Он метался около главного алтаря, ругался, полосовал тело ножом, надежде освободиться, но все было тщетно. Впрочем, хранители быстро поняли причину – их мир не прощал насильников. Они сумели выкрасть тело девочки, а на храм наложить печать. Заперли эту тварь там, в надежде на его скорую смерть.

Печать продержалась почти тридцать лет, пока не сломалась под напором рвущегося наружу зла…»
- И пророк предсказала, что только новая троица сможет освободить нас, - сквозь зубы продолжил историю старейшина.
Он понимал, что эти людишки их единственная надежда на спасение, но они были слишком похожи на тех. Так же наглы, так же самоуверенны, так же глупы. Им не было их жаль и они видели лишь очередную цель.
- Он вырезает детей, - продолжил птицелюд. – Одного за другим, не понимая, что только хуже наказывает себя. Он не понимает нас и убивает ради забавы. Вся надежда только на вас.
- Вась, что он сказал? – тронул за плечо тихо плачущую девушку Марк.
- Ч-что м-мы последняя надежда. Эт-тот приключенец… Он снова детей убивает, - девушка всхлипнула и закрыло лицо руками.
- Это один из прошлых игроков, - покачал головой Олег. – за тридцать лет он вполне сошел с ума.
- Ответь им, что мы согласны, - попросил Марк. – Только нам бы переночевать и план разработать.

***

«И план говно, и чувак этот дебил, и мы опять самые крайние!» - Олег выглянул из-за камня, проверяя свободен ли вход в горный храм. Тот, честно говоря, когда-то был красив – высокие колонны, высеченные грозные статуи птицелюдов, барельефы. Но сейчас он обветшал, да и мужчину бесило все, потому что именно он должен был первым пробраться в храм и спереть оружие у сумасшедшего игрока, пока Василиса отвлекает его внизу, а Марк ее страхует.

Снизу послышался крик. Тонкий, жалобный, он подстегнул Олега и тот пулей влетел в залу. Кажется, план не удался и теперь надо было хотя бы лишить его оружия. Впрочем, не успел вор сделать и шагу, как влетел в какое-т заклинание
- Что вам наплели эти мерзкие твари? – послышался незнакомый голос и из-за колонны шагнул парнишка, их ровесник. – Что я чудовище, что я урод? Что я пытаю их и убиваю всех без разбора? – он щелкнул пальцами и в зал влетела связанная Василиса. – А на что бы были готовы вы, чтобы выбраться из этой чертовой игры, а?
- Но не чужими смертями же! – выкрикнула девушка.
- А какая разница? Это лишь НПС, у них даже души нет. Зачем искать другой способ, когда этот проще и быстрее?
- О да, - хмыкнула девушка. – Все правильно говоришь, да только ты все равно тварь! И ты знаешь, за что наказала тебя игра.
- Заткнись! – мгновенно вспыхнул парень, теряя все напускное спокойствие. – Как потерял выход, так и нашел! И им станешь ты, сучка!
Он поманил девушку пальцем и проследил, как заклинанье укладывает ее на алтарь.
- Можно было спасти тысячу двести человечков на другом конце мира, предотвратив извержение вулкана или дождаться следующих игроков и убить одного из них. И так как эти пташки заперли меня здесь, у меня просто нет другого выхода. А ты, дружок, - игрок вдруг повернулся к Олегу. – можешь мне помочь. Убьем вдвоем, выйдем отсюда оба. Это же проще, чем потом одному искать выход?

Олег молчал. Он понимал, что Игроку, тридцать лет разбиравшемуся в правилах игры и раскачавшегося себя до сверхъестественного уровня ничего не стоит их убить щелчком пальцев. Как и то, что Василиса обречена. Оставалось надеяться, что она сможет потом возродиться.
- Давай, - кивнул парень.
- Ты серьезно? – неверяще прошептала Вася, наблюдая, как парень опускается на пол и подходит к ней.
- Я знал, что ты разумный парень, - удовлетворенно кивнул игрок. – Я Игорь.
- Олег.
- Ну что, Олег, держи ее.

Василиса зажмурилась, понимая, что все кончено. Если уж и Олег согласился помогать. Слух уловил тихий шорох. Есть же еще Марк! Девушка завизжала, задергалась, привлекая к себе внимание и с ужасом замечая, что в руках у Игоря кинжал с рубином в рукояти – ее единственная слабость. Значит смерть будет настоящей!
- Аааа, вы ублюдки, подонки! Отпустите меня! Да как вы смеете?! Я не хочу умирать! Олег, черт возьми! Ты не можешь меня убить! Отойдите от меня! Ааааа!

Пока парни удерживали брыкающуюся девчонку, Марку удалось подобраться ближе. Там в горах, он нашел одно презабавное и очень ядовитое растение. От одного прикосновения к нему он потерял свою одну из устойчивости к ядам, но вымазал в сое нож. Который теперь летел в сумасшедшего игрока. Вот и все.

Игоря не спасло и то, что он услышал свист рассекающего воздух ножа, ни то что он попытался увернуться. Лезвие прочертило тонкую царапину на щеке и яд завершил дело.