Volkswagen не забывает о любимых универсалах. Таким образом, на сцену выходит новый Golf Variant, в котором будет предлагаться известный дизельный двигатель с впечатляющим диапазоном - до 1220 км на одной заправке. Полный привод 4 Motion также дебютирует в варианте Alltrack.
- Самая слабая версия TDI достигает 115 л. с. и 300 Нм крутящего момента
- Golf Alltrack рекомендуется для буксировки прицепов (максимальный вес до 2000 кг)
- В стандартную версию Alltrack входят коробка DSG (7-ступенчатая) и привод на 4 колеса
На сцену выходят дизельные версии более практичного варианта кузова Golf, или Variant. На выбор исключительно двигатель 2.0 TDI (к сожалению, 1.6 TDI не стал популярным) в разных вариантах мощности и с той же системой очистки выхлопных газов.
Самая слабая версия достигает 115 л. с. и 300 Нм крутящего момента. Концерн обещает проехать до 1220 км на одной заправке (теоретический диапазон), благодаря очень экономичному обращению с топливом. Среднее потребление смешанного цикла (к сожалению, на данный момент NEDC) составляет всего 3,9-4,0 л на каждые 100 км. Неплохо.
Конечно, чем выше мощность, тем больше расход. Для сорта 2.0 TDI 150 л. с. расход растет незначительно. Заявленный расход составляет 4,0-4,1 л на 100 км. Тем не менее, пока неизвестно, сколько дизельного топлива нужно новому Volkswagen Golf Alltrack с 200-сильным 2.0 TDI. Пока производитель не дает подробностей. Это тем более интересно, что новый Alltrack уже будет стандартно оснащен полным приводом 4Motion и коробкой DSG. К
Volkswagen утверждает, что новый Golf Alltrack - идеальный выбор для тех, кто берет с собой очень много багажа. Авто рекомендуется для буксировки прицепов (максимальная масса до 2000 кг). Невозможно забыть о большом багажном отделении. После складывания спинки можно получить 1642 л. Это на 22 л больше, чем у предшественника.