Найти в Дзене

Обзор автомобиля Porsche 911 GT2

Как бы акцентируя внимание на классичности серии "911", компания Porsche в 2001 году практически не изменяла облик и интерьер включенных в нее автомобилей. Но в тоже время у них показались новые опции. Теперь сиденье для водителя может быть настроено при помощи кнопки на ключе зажигания. Добавочная кнопка в этих ключах автоматически открывает крышку багажного отсека. Помимо этого, водитель может

Как бы акцентируя внимание на классичности серии "911", компания Porsche в 2001 году практически не изменяла облик и интерьер включенных в нее автомобилей. Но в тоже время у них показались новые опции. Теперь сиденье для водителя может быть настроено при помощи кнопки на ключе зажигания. Добавочная кнопка в этих ключах автоматически открывает крышку багажного отсека. Помимо этого, водитель может запоминать положения других сидений при помощи клавиш, находящихся слева от него в накладке дверного порога.

Скорее всего, модель 911 GT2 будет последним заднемоторным автомобилем компании. Porsche уже заявил об автомобиле с более "классической" среднемоторной схемой - Carrera GT с мотором V10. Основным внешним отличием 911 GT2 стало антикрыло, в стойках которого установлены воздухозаборники для обдува мотора. Усовершенствован и теплообмен находящихся в переднем свесе трех радиаторов.

На автомобиле Porsche 911 GT2 ставится шестиступенчатая механическая КПП, синхронизаторы которой произведены из стали, по этой причине они обладают увеличенной износостойкостью.

История автомобиля Porsche 911 взяла свое начало в 1963 году, когда ее в первый раз продемонстрировали на автосалоне во Франкфурте. В то время еще никто не знал, что это авто задержится на конвейере более пятидесяти лет и станет предметом культа.

Ферри Порше поставил перед специалистами простую и одновременно сложную задачу: новое авто должно быть очень мощным и комфортным.

Последний вариант автомобиля еще походил на модель 356, но в действительности в нем проистекли кардинальные перемены. Узкие двери и большие окна создавали ощущение свободного пространства. Вариация первых лет производства оборудовалась 2 литровым 6-цилиндровым оппозитным мотором мощностью 130 л. с. Наивысшая скорость равнялась 210 км/ч. Ускорение до 100 километров в час занимало 8, 5 секунд. Вместе с ручной 5-ступенчатой КПП система привода могла сообщить автомобилю большую мощность.

В 1965 году на Франкфуртском автомобильном салоне был продемонстрирован необычная вариация кабриолета.

-2

Так появился автомобиль 911 Targa. Заметим, что первый полноценный кабриолет на основе 911-й люди смогли увидеть лишь в

1983 году. Кроме того, мы предлагаем авто с блоком розжига mitsubishi, блоком розжига matsushita, блоком розжига valeo.

Carrera с кузовом 997, как мне кажется, не обладает явными женственными чертами, но определенно, что-то от женщины в ней есть. Нет крупных блок-фар, есть только круглые "глазки", как на прошлых 911 с двигателями воздушного охлаждения.

Нет замысловато выгнутых овальных клавиш на центральной консоли, есть обыкновенные прямоугольные кнопки. Заметно, что внутреннее убранство автомобиля стало видимо строже и проще.

Но вот формы никуда не делись. Кстати, вы, наверное, знаете, что пока "911-е" обеих серий производятся параллельно, то есть на одном конвейере? И Carrera 4 с полным приводом и Carrera Turbo пока что имеются в кузове 996. Но через некоторое время и они предстанут в новом для всех виде. А сейчас на очереди кабриолет. По моему мнению, он не столь ярок, как обыкновенное купе Porsche 911. Но, мы так свыклись с каплеобразным покатым силуэтом, что воображение самостоятельно может дорисовать, достроить известную линию. Впрочем, и с крышей, и без нее автомобиль Carrera Сabriolet - это все еще Porsche 911.