Если вы прогуляетесь по улицам Европы, вы увидите повсюду хэтчбеки и маленькие внедорожники, что соответствует спросу на автомобили с узкими поворотами на европейских улицах. И эти маленькие автомобили часто конструируют пухленькими и пухлыми, а не красивыми, но они могут не только втиснуть высоких иностранцев, но и втиснуть их различные предметы багажа. Я должен сказать, что многие европейцы более практичны, чем лицо, и это моя первая реакция после просмотра Citroen C3-XR ORINGINS Centennial Edition: он очень европейский, точнее
На этот раз я протестировал Dongfeng Citroen C3-XR ORIGINS Centennial Zhenxiang Edition (далее C3-XR Centennial Zhenxiang Edition). Он был выпущен Dongfeng Citroen в честь 100-летия основания бренда Citroen. По цене он такой же, как и лучшая версия Yueling, а официальная цена составляет 117 900 юаней. С точки зрения отличий, этот автомобиль в основном имеет несколько знаковых дизайнов экстерьера и был модернизирован в практической конфигурации.Размер кузова и мощность точно такие же, как у версии 230T Yueling.
C3-XR был впервые выпущен в 2014 году, и его цена составляет от 108 800 до 171 800 юаней. Он оснащен двумя версиями 1,6 л и 1,6 т, и общее позиционирование относительно высоко. Однако когда дело доходит до Китая, «практические» характеристики его правовой системы трудно принять китайцам, которые ценят экономическую эффективность. Таким образом, Citroen скорректировал стоимость и позиционирование автомобиля и, наконец, достиг текущей цены в 9,48-11,78 млн юаней и соответствия самовсасывающего двигателя 1,2T и 1,6L. Тем не менее, у французов все еще есть своя настойчивость и настойчивость, и многие дизайны автомобилей по-прежнему соответствуют их определению практичности.