23 октября 61 автомобильный дилер Junma из Гуандуна, Сычуани, Чжэцзяна и других мест по всей стране прибыл в Zhejiang Zotye Automobile Sales Co., Ltd. для защиты прав и переговоров по отзыву автомобилей Junma и скидкам. . Сообщается, что это еще одна консультация, инициированная дилерами Junma Auto с Zotye Auto с августа этого года.
В качестве одного из способов улучшения бренда Zotye Automobile компания Junma Automobile не выпустила высококлассные модели в запланированные сроки, и ее появление не принесло Zotye больших преимуществ. Вместо этого это часто ставилось под сомнение. В 2019 году защита прав многих дилеров была обеспечена. событие.
По словам дилеров Junma Auto, в марте этого года из-за проблем с поставкой коробок передач завод мог производить автомобили только с механической трансмиссией; в апреле поставка запасных частей у производителя была недостаточной, и покупатели возвращались в магазин на ремонт без запчастей, а сервисное обслуживание было практически парализовано; Некоторые дилеры предположили, что новые автомобили забирались со скидкой 10% от ориентировочной цены производителя. В результате они продавались со скидкой 55%, что приводило к серьезным убыткам. Давление на товарные запасы дилера было огромным.
Основными требованиями 61 дилера Junma, участвовавшего в переговорах, являются: 1. Возмещение расходов, связанных с уходом дилеров; 2. Анализ соответствующей деловой политики дилеров, которые намерены перейти от Junma к дилеру Zhongtai и Возврат платежа 3. Zotye обещает внедрить послепродажную политику Junma Automobile «7 лет или 150 000 километров» 4. Гарантировать поставку запасных частей для ремонта автомобилей Junma.
В тот вечер Zotye Automobile ответила, что Junma Automobile столкнулась с большими трудностями в процессе продаж. Zotye Automobile активно координирует и решает проблемы послепродажного обслуживания. Основное внимание уделяется сопутствующим деталям, претензиям, технической поддержке и обслуживанию. Решение будет Об этом будет объявлено в течение 10 рабочих дней.