Найти тему

Интервью Тодда Говарда: TES VI, Fallout 76 и снова про движок

Оглавление
Вчера на сайте www.gamesindustry.biz было опубликовано интервью Тодда Говарда. Предлагаем небольшую краткую выжимку из интервью.
Источник: Яндекс.Картинки
Источник: Яндекс.Картинки

Пару слов про Fallout 76 и Skyrim

Говард признал, что запуск Fallout 76 оказался проблемным, что повлекло за собой заслуженную критику студии. Идея студии отойти от канона и сделать игру без NPC оказалась ошибочной. Аудитория была огорчена тем, что не получила "канонический" формат игр от студии. Говард полагает, что студии необходимо было более доходчиво объяснить, что Fallout 76 не будет привычной игрой от Bethesda. Обновление Wastelanders вернуло NPC и привычный аудитории формат игры. Тем не менее и до обновления в игру играло достаточно много народу (но не так много как в другие части франшизы), так что студия считает опыт Fallout 76 положительным.

Так же Говард похвастался незатухающей популярностью Skyrim. Версия игры для Nintendo Switch оказалось одним из самых лучших запусков за последние годы. В самой игре игроки проводят в среднем около 170 часов, при этом Говард не согласен с тем, что игра до сих пор держится только за счет мододелов, но признает их роль в судьбе игры.

Снова про движок

Немного "печальная" новость - The Elder Scrolls VI и Starfield будут работать на собственном движке Bethesda, который знаком нам всем еще со времен Morrowind. Но Говард уверяет, что движок постоянно совершенствуется, но для будущих игр всё же предполагает, что потребуется уже другой движок. Тем не менее, движок уже прокачали по части графики, анимации и процессов рендеринга. Как говорит Говард:

Когда люди увидят результат, надеюсь, они будут довольны изображением на экране так же, как и мы.

Сейчас в Bethesda в пять раз больше разработчиков, занимающихся конкретно движком, так что будем ждать качественного скачка.

Графика Fallout 76 недалеко ушла от 4 части... Источник: www.gamesindustry.biz
Графика Fallout 76 недалеко ушла от 4 части... Источник: www.gamesindustry.biz

Немного про TES VI и Starfield

По словам Говарда, процедурная генерация контента (а точнее квестов, тех самых случайных) будет присутствовать в TES VI и возможно в Starfield. Причем реализация будет куда более продвинутой и её будет куда больше, чем в том же Skyrim. При этом, обычный вручную созданный контент никуда не денется.

Обе игры будут классическими одиночными играми, но Говард не исключает, что будет выпущено еще какое-нибудь мультиплеерное развлечение в будущем. Конечно же ошибки Fallout 76 будут учтены. В частности, бета-тестирование будет проходить более активно.

Говард так же снова подтвердил, что и TES VI и Starfield были анонсированы так рано ради спокойствия фанатов. Напомним, что на E3 2018 основная часть презентации была уделена Fallout 76 и The Elder Scrolls: Blades (спин-офф для мобильных платформ) и в самом конце были представлены два коротких тизера TES VI и Starfield. Что касается новых трейлеров и прочих рекламных материалов, то Говард полагает, что лучше показывать игру ближе к релизу, когда уже точно изменений в проектах не будет, как и в датах релизов. Создание рекламных роликов отнимает достаточно много времени, а Говарду хотелось бы сосредоточиться на самой игре и сделать одну большую итоговую публичную демонстрацию. Такой подход достаточно успешен по мнению Bethesda, как на примере Fallout 4, которую анонсировали менее чем за полгода до релиза.

Как думаете, когда Bethesda представит полноценные трейлеры будущих игр? Оставляйте свои прогнозы в комментариях.
Не забудьте поставить лайк👍 и подписаться на канал.