Привет! Так уж получилось, что тема всего контента на это неделе - чек-листы. Еще бы, ведь формат на столько популярный, что молчать об этом просто невозможно. Следующие правила для тех, кто собирается создавать чек-листы на продажу. Поехали!
Правило №1. Чек-лист должен быть кратким
По сути, он и есть выжимка ваших знаний из определенной области. Сначала напишите все, о чем хотели бы сказать. Дальше - сокращайте, оставляя действительно важные части. На информацию, которая не поместилась, можно сделать upsale или допродажу.
Правило №2. Максимально простые формулировки
При создании чек-листа ориентируйтесь на аудиторию, для которой вы его готовите. Вне зависимости от того, есть ли среди ваших потенциальных покупателей новички, простые формулировки (привет, инфостиль) приветствуются. Чем легче читать, тем больше вероятность, что чек-лист дочитают.
Правило №3. Не старайтесь уместить всю пользу в чек-лист
В любом деле есть нюансы и подводные камни. В чек-листе должна быть база. Дальше - upsale: консультации, сопровождение, наставничество по вопросам и т.д.
Правило №4. Итогом работы с чек-листом должен быть ощутимый апгрейд знаний/умений
Но Ксюша, а как же не выдавать всю пользу сразу? А вот так - баланс! Чек-лист - это не пустышка, но и не максимум пользы. Окей?
В общем, не бойтесь создавать свои продукты и монетизировать знания. Скажу по секрету, что с первого раза вы набьете хотя бы одну шишку - это неизбежно. Чтобы их было меньше, читайте мой канал. Буду рада вам помочь!