Найти тему
Реальные Деньги

Ошибки начинающих авторов на Яндекс Дзен

В этой статье пойдет речь об ошибках на площадки Яндекс Дзен.

Многие меня спрашивают об этом и я решила написать про это статью.

Самая главная ошибка - это ссылки.

Яндекс Дзен - это специфичный проект, он не похож на другие площадки. И первое чего нужно опасаться, особенно начинающим каналам - это ссылки. Имею ввиду исходящие ссылки, которые призывают читателей перейти на другие ресурсы.

Яндекс Дзен не для того создан , чтоб вы уводили отсюда читателей.Это трудно дается как раз уже опытным авторам - они привыкли что с разных площадок «переливают» своих читателей как им удобно. Но тут это не проходит.

2. Ведение несколько каналов начинать вести сразу несколько каналов. По обычной логике это же правильно. Есть у человека несколько интересов в разных тематиках, отчего бы сразу не завести несколько каналов и не рубить бабло сразу на нескольких каналах.

Я допускаю, что некоторые люди способны вести несколько каналов, но во-первых это далеко не все, а во-вторых советую начинать именно с одного канала, а остальное время уделить изучению опыта других авторов - благо они щедро им делятся.

А уже потом когда придет понимание площадки, тогда - милости просим - хоть второй ,хоть больше каналов заводите, Яндекс вам только спасибо скажет.

2. Не самая явная, но самая трудоемкая.

Берем и перепечатываем удачные статьи из интернета или с других каналов. Ведь это же логично раз статья выстрелила - значит и у мне ее будут читать.

Я считаю, что для игры в долгую это бессмысленно. Во-первых - если вы переписываете чужие статьи, то вы должны придать им дополнительную ценность. Простой копипаст не пройдет - алгоритм отловит это, даже не переживайте.

Если трудно писать самим - я вполне допускаю, что можно взять чужую статью и переписать ее, добавить более новые (интересные) фото, если статья старая, можно добавить более актуальные данные, можно объединить информацию из нескольких статей в одну. То есть произвести какую-то работу, которая сделает ваш текст более ценным чем исходные тексты.

А когда авторы берут просто удачную статью с другого канала и переписывают ее своими словами не меняя сути и не добавляя деталей. Это во-первых может отлавливаться алгоритмом, а во-вторых это могут заметить читатели - ведь они уже могли читать эту статью ранее, и понимая это, они могут перенести свой негатив на весь канал, а некоторые еще и могут нажаловаться. Так что, труд вы все равно затрачиваете, так потратьте его на то, чтоб добавить ценности заимствованной статье.