Найти в Дзене
Умный шопинг

Как начинающему стилисту искать клиентов?

Оглавление

Под лежачий камень вода не течет. Камень вам не нужен и вода под ним тоже вряд ли понадобится, а вот клиенты очень даже нужны. И они не выстроятся к вам в очередь, как только вы своей изящной ножкой переступите порог сферы моды. Придется «продефилировать» — заявить о себе и предпринять меры прежде, чем толпа желающих следовать за вашим чувством стиля окружит вас.

Фото взято из Pinterest
Фото взято из Pinterest

Итак, в этом руководстве я покажу вам 8 действенных идей, которые вы можете реализовать прямо сейчас, чтобы продвигать свои услуги среди потенциальных новых клиентов.

Проявляйте инициативу сами:

  1. Попросите друзей рассказать о вас;
  2. Опубликуйте информацию в соцсетях — кто вы, чем можете быть полезны;
  3. Разместите фото преобразившихся родственников и друзей, а также отзывы благодарных клиентов;
  4. Собирайте у них рекомендации и делайте за это приятные подарки.
  5. Повышайте узнаваемость личного бренда с помощью Instagram.
  6. Найдите в Google новые клиенты (контекстная реклама и сео-продвижение статей).
  7. Сотрудничайте с местным фотографами и бьюти-мастерами.
  8. Ориентируйтесь на новых клиентов с помощью рекламы в Facebook.

Вовлекайте интересующихся читателей — на начальных этапах сами пишите им и предлагайте свои услуги. Будьте профессионалом и приятным человеком, чтобы по всем каналам «сарафанного радио» вещалось ваше имя.

Фото взято из Pinterest
Фото взято из Pinterest

Каждому бизнесу нужен постоянный поток новых клиентов, если они хотят выжить, не говоря уже о росте.

Иными словами, конкуренция растет и через 3 года вы вполне можете потерять около половины клиентской базы. Поэтому для успеха вашего бизнеса жизненно важно:

  • ПРИВЛЕКАЙТЕ новых клиентов
  • СОЗДАЙТЕ свою клиентскую базу
  • РАЗВИВАЙтесь

Звучит неплохо? Рассмотрим подробнее...

Фото взято из Pinterest
Фото взято из Pinterest

Ориентируйтесь на подходящих новых клиентов

Я вижу одну из самых распространенных ошибок маркетинга у стилистов. Они тратят время, деньги и ресурсы на привлечение не того типа нового клиента.

Ваш идеальный клиент не любой, кто войдет в вашу дверь, а тот кто готов заплатить вам деньги.

Так что сконцентрируйте свои усилия по маркетингу новых клиентов на нацеливании на ваших идеальных клиентов. Они быстрее и легче превратятся в постоянных клиентов с высокими расходами. И это то, что вам нужно.

Создание бренда с Instagram

Instagram - это дружелюбный, эффективный способ рассказать новой аудитории о бренде, культуре и навыках без жесткой продажи.

Используйте эти 4 практических совета, чтобы убедиться, что вас увидят потенциальные новые клиенты:

1. Основы бизнеса в Instagram

Не используйте свой личный профиль в Instagram (даже если вы работаете самостоятельно в качестве фрилансера). Всегда настраивайте бизнес-профиль, потому что:

  • Вы получаете подробную статистику о том, что работает для привлечения новых подписчиков.
  • Вы можете разместить рекламу в своем бизнес-аккаунте и выйти на новую аудиторию.
  • Это позволяет потенциальным новым клиентам легко связаться с вами.
Фото взято из Pinterest
Фото взято из Pinterest

Тщательно создавайте свой бизнес-профиль в Instagram, так как потенциальные новые подписчики должны перейти в ваш профиль, прежде чем они смогут нажать кнопку «Подписаться». Интересный, полезный профиль (который не продает) помогает убедить их сделать последний шаг, чтобы подписаться на вас.

2. Привлекайте потенциальных клиентов на ваш сайт.

Если у вас есть веб-сайт, обязательно укажите его в своей биографии. Это единственное место в Instagram, где ссылка на ваш сайт является интерактивной и может привлечь на ваш сайт потенциальный новый клиентский трафик.

3. Позвольте визуальным эффектам сделать коммерческий шаг

Instagram блестяще показывает потенциальным новым клиентам, каковы на самом деле ваш бизнес, опыт и обслуживание клиентов. Это позволяет им «узнать вас».

Фото взято из Pinterest
Фото взято из Pinterest

Публикация ярких визуальных элементов - это маркетинговая необходимость, поскольку простой макет Instagram фокусирует внимание на качестве вашего контента, а не на количестве. Привлекающая внимание фотография необходима для привлечения новых подписчиков к вашей учетной записи, вовлечения их и, наконец, убеждения их забронировать.

Используйте свои публикации в Instagram, чтобы в сдержанной и нежной форме продемонстрировать свой опыт, индивидуальность личного бренда и культуру. Это позволяет потенциальным клиентам принимать собственные решения относительно вас, не чувствуя давления или ощущения, что им продают.

В нашей индустрии изображения «до» и «после» всегда популярны, но не забивайте свой аккаунт в Instagram бесконечными фотографиями клиентов.

Вместо этого покажите этой новой аудитории человеческую сторону вашего бизнеса с изображениями счастливых клиентов, веселыми командными снимками и взглядами за кулисами, смешанными с кадрами до и после.

4. Превратите посетителей в клиентов.

Итак, у вас растет число подписчиков в Instagram, но как превратить их в лояльных, платящих клиентов?

Взаимодействуя с ними.

Вовлеченность в Instagram намного выше, чем в Facebook. Вот что делает его таким эффективным для создания бренда, повышения вашего профиля и привлечения новой аудитории.

Повысьте уровень вовлеченности:

Помимо красивой графики, вам нужно писать убедительные посты, рассказывающие историю о моде и стиле, чтобы подписчики почувствовали связь с вами.

И используйте хэштеги, чтобы ваши сообщения появлялись в результатах поиска, а ваш бизнес видел более широкая аудитория. В Instagram можно использовать до 30 хэштегов, но это может выглядеть спамом. Намного лучше вдумчиво выбрать 5 конкретных хэштегов, которые являются актуальными, адресными и краткими.

Задавайте вопросы, отвечайте на комментарии и присоединяйтесь к беседам, чтобы завоевать «доверие» и убедить людей записаться на эту важную первую встречу.

Социальные сети не захватили мир. Google все еще жив и здоров.

Поэтому вам нужно, чтобы вас «увидели и нашли» в Google потенциальные новые клиенты. Потому что, если они не видят вас, вместо этого они будут видеть ваших конкурентов. Это так просто.

Есть 3 основных способа повысить ваши шансы быть замеченным в Google:

  • Проверьте свою запись в Google Мой бизнес.
  • Высоко естественный рейтинг при использовании органического SEO.
  • Платите за рекламу в Google Ads (PPC).

Давайте сразу погрузимся в:

1. Google Мой бизнес

Google Мой бизнес - бесценный маркетинговый инструмент, которым легко пользоваться.

Ваш аккаунт в Google My Business

Еще не востребовали свой бесплатный бизнес-аккаунт? Это один из лучших способов найти новых клиентов. Давай, сделай это!

После того как вы зарегистрируетесь, не оставляйте все как есть. Вам необходимо оптимизировать учетную запись, чтобы и Google, и потенциальные клиенты могли мгновенно увидеть:

  • какие услуги вы оказываете
  • ваши часы работы
  • твое местонахождение
  • твой номер телефона
  • Ваш сайт

Добавьте несколько привлекательных фотографий, демонстрирующих услуги, чтобы потенциальные новые клиенты могли видеть, чего ожидать. И не забывайте регулярно обновлять эту информацию и изображения.

Наконец, поощряйте своих клиентов оставлять отзывы в Google и публично отвечать им в Google, когда они это делают, поскольку это показывает, что вы цените своих клиентов и их отзывы, что помогает укрепить доверие. Я рассмотрю, как обзоры могут помочь привлечь новых клиентов в ваш бизнес, в разделе ниже.

Высокий рейтинг в поисковых системах

Ваш бизнес невидим для новых клиентов в Интернете?

Статистика это подтверждает. 33% из нас нажимают на первый результат поиска, показанный Google. Второй результат посещают всего 18%. И трафик оттуда только снижается.

Некоторые предприниматели, похоже, думают, что SEO (поисковая оптимизация) - это быстрое решение. Но получить высокий рейтинг в Google, Bing и YouTube непросто и требует постоянной работы.

Наш веб-сайт занимает высокие позиции в Google по множеству поисковых запросов, ключевых слов и терминов в индустрии красоты и волос. Но это не происходит просто так (хотя бы). Мы вкладываем много времени, усилий и бюджета каждый месяц, каждую неделю и большую часть дней, чтобы обеспечить высокие позиции в рейтинге Google.

Суть?

Если вы хотите быть первым веб-сайтом, который увидят потенциальные новые клиенты, вам также необходимо постоянно инвестировать. Это просто не произойдет.

Веб-сайт должен иметь потрясающий дизайн, контент и быть оптимизированным для поисковых систем.

Учиться и расти!

Вы, наверное, слышали, что в наши дни королем является контент-маркетинг. Хорошо написанный блог, наполненный полезной информацией, поможет вам подняться в рейтинге Google. И вашим клиентам это тоже понравится.

Спасибо, что дочитали эту статью до конца!

Подписывайтесь на канал , чтобы не потерять полезную информацию!
Читайте далее:

ТОР-10 модных сумок 2020-2021: хочу / могу
Много брендовой обуви со скидкой более 50%.