И так свершилось!
После долгих и долгих недель поиска автомобиля, я наконец таки нашел то что искал.
Вернее с концепцией я определился давно, это - плагин-гибрид.
И модель тоже определил, это Шеви Вольт 1, или же если хватит денег то Вольт 2.
Но ситуация решила что все таки Вольт 1).
Предыстория:
Еще примерно в году так 2017 я проникся идеей об электро-автомобиле.
Я изучил массу видеоматериалов на просторах инета, замерил свой ежедневный пробег и понял что 50 км для моих ежедневных нужд более чем достаточно. Сначала обратил внимание естественно на Ниссан Лиф, но так как автомобиль один в семье, то ограничение по дальности хода в районе 130 км не устраивало. Вот как вторая машина однозначно ДА!
А хотелось ездить в городе на электричестве, а дальние расстояния на бензине. Соотношение город/трасса - 81/19...
То есть мне нужен Плагин - ГИБРИД!
Приус отпал тоже потому что чисто на батарейке на нем не поездишь, ну и не было тогда таких, которые можно заряжать от розетки. В приусе (20-ки, 30-ки) мотор заряжает батарейку и только он.
И тут я обнаружил, в то время очень редкий для РФ Плагин-Гибрид - Шевроле Вольт!
Коротко о нем:
3 мотора! Из них 2 электро и 1 бензиновый 1,4 который не связан с колесами вообще – он только является поставщиком энергии, когда села батарейка. Одним словом – просто генератор.
Тяговый электро мотор выдает 151 л.с. и 370 ньютон метров! Причем СРАЗУ!
Бензиновый 1,4 генератор дефорсированный и выдает 83 л.с. и работает на постоянных оборотах.
Тяговая батарея 16,5 квт, имеет подогрев и систему охлаждения для работы в оптимальном температурном режиме. И самое интересно что хоть она и 16,5 квт , но использовать для езды можно только 10,8. Это сделано для того чтобы батарея не высаживалась в ноль и не перезаряжалась, что вредно для любой АКБ.
В итоге имеем батарею, работающую в идеальных условиях, и отсюда деградацию всего меньше 2% в год!
Заряжается от обычных домашних 220В при 16А, всего 4,5-5 часов.
Проезжает около 60 км летом и около 40 зимой, но только потому что зимой включается печка, которая работает от батарейки) .
И обслуживание данной машины сведено к минимуму!
Смотрите сами:
Бензиновый Мотор работает не всегда, а только когда надо подзарядить батарею. Замена масла у него ориентировочно раз в 2 года или около 30т км. По мото часам, машина сама отсчитывает, когда надо поменять масло.
Замена антифриза 1 раз в 250т км.
Замена масла в коробке – 1 раз в 75т км.
Тормозные колодки почти вечные, так как при торможении идет рекуперация энергии, а колодки используются только для дотормаживания и остановки или для экстренного торможения.
Электро мотор не обслуживается.
Все…
В общем я понял – это то что мне нужно.
Есть такое отличие в салоне - он 4х местный (см. фото), но как по мне - так так дальше больше нравится!!
В итоге с авто я определился, и стал потихоньку к нему стремиться.
Через некоторое время друг приобрел BMW i3 с REX. Кто не в курсе, это электромобиль с дальностью пробега на одной зарядке около 150км и в багажнике есть генератор, на тот случай, если не хватит заряда.
Покатался – ощущение совсем другие!
Далее купил электро самокат и точно понял, что только электро автомобиль!
Созрел я окончательно летом 2020 года.
Промониторив рынок я увидел, что Вольтов стало гораздо больше, все таки плагин-гибрид удобная вещь. Не паришься о заряде батареи, всегда знаешь, что доедешь до пункта назначения.
Но практически все Вольты уже пригнанные были либо со смотанным пробегом, либо ранее битыми и восстановленными.
И тут я вспомнил что смотрел на ютюбе канал одного продавца Николая, который жил во Флориде и оттуда записывал бодрые видео как он покупал и отправлял тачки в РФ.
Нашел его и действительно, он продолжал их привозить, но уже находясь в Оренбурге.
Связался с ним, немного пообщались, я рассказал что хочу.
И он предложил мне Вольта, которого только что купил на аукционе, но пока никуда не выкладывал.
2014 год, максимальная комплектация Premier, два расширенных доп. пакета безопасности, светлый салон, цвет перламутр и самое главное – оценка на аукционе Манхейм – 4.5. Это очень высокая оценка и отличное состояние авто!
Немного пообщавшись с Николаем, запросил подробные фото.
Подождав когда его привезут на базу, и посмотрев подробные видео и фото я оплачиваю предоплату и начинаю мучительно ждать!
Вот предварительные фото - сами смотрите какая! как сказал мой друг "Булка - надо брать" ))))
Теперь я ждун.... авто еще в США.
Продолжение следует!
Подписывайтесь!